Машина мечты таит неприятные сюрпризы

Toyota Land Cruiser 200 начал выпускаться в сентябре 2007 года, а в 2012 году прошел рестайлинг. Сейчас таких машин на рынке много, и "цены" сильно разнятся. Посмотрим, какие «раны» скрывает легендарный японский автомобиль.

Сразу огорчает, что рама начинает быстро ржаветь (особенно на образцах, не имеющих специальных заглушек), поэтому необходима антикоррозийная обработка. Кузов также подвержен коррозии, в ряде мест появляются красные пятна: внизу дверей и на порогах. А хром на решетке и двери багажного отделения быстро облезает. Шумоизоляция в районе колесных арок тоже часто отслаивается, поэтому ее необходимо обновить.

Дизель страдает повышенным аппетитом к маслу, а после 80 000 км начинает свистеть вискомуфта. Не игнорируйте чистку топливных форсунок, ведь российская «солнечная энергия» быстро оставляет на них нагар и отложения. Также «подвижным животным» нужен клапан EGR, так как копоть, скопившаяся в нем, заставляет силовой агрегат работать с перебоями.

Бензиновый двигатель с ремнем ГРМ особых проблем не доставляет. А вот в городе расход топлива может достигать 20 литров на 100 километров.

Обратите внимание: Машина — это средство передвижения или что-то большее? Женский метод обращения с машиной.

Такой аппетит многим не нравится.

Фото производителя

Также отметим, что блоки управления турбиной Крузака спрятаны в правой колесной арке, за подкрылком, где инженеры сделали большие вентиляционные «жабры». Поэтому их провода не выдерживают наших соленых зим. Агрегаты надо переносить в моторный отсек, а это будет дорого.

Особого внимания требует и гидравлическая подвеска. В нем быстрее всего ломаются датчики уровня, замена которых может доходить до 30 000 рублей. Система стабилизатора поперечной устойчивости KDSS также вызывает проблемы. Если не обновить жидкость в гидроцилиндрах, они начнут подтекать. Болезнь «лечится» только заменой деталей. Сейчас за все работы нужно заплатить около 100 000 рублей.

В обычной «ходовке» после 60 000 км меняются втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. А на 80 000 км часто начинают гудеть передние ступичные подшипники.

Ресурс «автомата» зависит от того, как эксплуатировался автомобиль. Поэтому менять рабочую жидкость, фильтр и прокладку поддона необходимо каждые 40 000 км, чтобы отложить капитальный ремонт.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Машина мечты таит неприятные сюрпризы.