В секторе автомобилей дороже 3 000 000 рублей лидером по итогам прошлого года стали японские Toyota Land Cruiser, включая Prado, а также седаны Camry, претендующие на премиальность. Однако эти модели не уступают по популярности и в более дешевом ценовом сегменте. Впрочем, не только они.
Так, по данным аналитиков платформы «Авито Авто», в 2022 году самой продаваемой иномаркой в диапазоне от 1 500 000 до 3 000 000 рублей стала Toyota Camry, на долю которой пришлось почти 6% от общего объема продаж в этом ценовом коридоре.
Вторым по популярности кроссовером стал Toyota RAV4, который также пользуется стабильным спросом у наших соотечественников. Модель «отгрызла» долю в 2,9 процента в вышеупомянутом сегменте. Корейский Kia Sportage отстает на 0,4%, немного опережая аналог Hyundai Creta по объему продаж.
Чуть менее популярным оказался немецкий Volkswagen Tiguan с долей в секторе продаж за пару миллионов рублей, что соответствует 2,1%. Кстати, столько же удалось выиграть японской Toyota Land Cruiser Prado.
Чуть менее 2% удалось «откусить» не меньше, чем у японской Mazda CX−5.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
Корейская Kia Optima имеет почти столько же продаж. А замыкают рейтинг самых продаваемых иномарок японский кроссовер Nissan X-Trail и корейский Hyundai Tucson дороже 1,5 млн рублей, но дешевле 3 млн. Обе модели заняли 1,7% доли рынка в этой ценовой категории.Ожидаемо, самыми популярными автомобилями среди «бэушек» на российском рынке стали автомобили стоимостью до 1 500 000 рублей. Как не трудно догадаться, самой востребованной среди них оказалась продукция Волжского автомобильного завода. А среди иномарок пальма первенства досталась американскому Ford Focus.
Между тем, в условиях перманентного кризиса, приправленного резким падением продаж, активизировались и продавцы новых автомобилей. Дилеры и дилеры стали заметно снижать цены на автомобили, как-то пытаясь избавиться от пыльных экземпляров в разгар мертвого сезона.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Обзор «бэушки» от 1,5 до 3 млн.