В японской прессе часто говорится о продукции отечественного автопрома. А иногда журналисты из Страны восходящего солнца делятся собственным мнением о перспективах российского авторынка. Так случилось и в этот раз.
Обратите внимание: Isuzu D-Max: японская надежность по завышенной цене. Isuzu D-Max.
Писатели Yahoo News Japan решили прокомментировать возрождение марки «Москвич».В начале статьи журналисты рассказывают о том, что «Москвич» — это бренд, который был назван в честь жителей российской столицы. По их мнению, именно он должен позволить автопрому страны возродиться и в конечном итоге вернуться к тому состоянию, в котором оно было в советское время.
Кроме того, авторы Yahoo News Japan рассказывают об истории завода «Москвич», а также обо всех моделях марки, выпускавшихся до закрытия предприятия.
Вторая часть статьи затрагивает недавнюю историю «Москвича», основанную на предприятии «Рено Россия» в столичных Текстильщиках».
В конце 2022 года этот завод приступил к выпуску кроссоверов «Москвич 3» и «Москвич 3е» (последний — полностью электрический), а в дальнейшем приступит к выпуску ряда других моделей, в том числе седана.
Конечно, так быстро перестроить работу совершенно другой в технологическом отношении фирмы было невозможно, поэтому пока автомобили Москвича китайской марки JAC, где просто заменили шильдики. А само производство осуществляется по очень простому крупноузловому формату, когда машины поставляются на предприятие в виде готовых комплектующих, которые затем собираются воедино.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Японская пресса нередко рассказывает о продукции отечественного автопрома.