Российский рынок автомобилей в ближайшие годы рискует быть перенасыщенным китайскими автомобилями

В 2023 году китайских автомобилей на дорогах России будет все больше, и с годами их количество будет только увеличиваться. Эпоху китайских автомобилей в России можно разделить на три периода:

  • Во-первых, до 2015 года, в те времена китайские автомобили были доступными и доступными, по цене машины конкурировали с Грантой, Приорой, Калиной. Но качество их оставляло желать лучшего, автомобили начинали доставлять проблемы своим владельцам буквально с первых месяцев эксплуатации. Да и коррозия начала образовываться в первые годы.
  • Второй, с 2017-2021 года, за эти годы полностью изменился модельный ряд китайских автомобилей, выросла цена, улучшилось качество автомобилей. В те годы китайские автомобили покупали в первую очередь из-за цены, так как в равном ценовом диапазоне с корейцами, Шкодой, Фольксвагеном и другими автомобилями известных марок китайцы предлагали более укомплектованные автомобили более высокого класса.
  • Третий этап начался весной 2022 года, все мы знаем, что произошло и как известные бренды стали стремительно уходить с российского рынка. Элегантная эра началась для китайского автопрома, так как сейчас нет конкуренции со стороны известных брендов.

    Обратите внимание: Дебаты Трампа и Байдена: почему российский авторынок может рухнуть после выборов Президента США.

    Если запасы европейских, немецких и других иномарок в 2022 году оставались у автодилеров, то на начало 2023 года их осталось немного, и рано или поздно они закончатся. По словам экспертов, запасы иномарок известных марок остаются на складах дилеров в течение нескольких месяцев. Но китайские автомобили сейчас очень дорогие в России и продаются дороже, чем аналогичные автомобили известных марок 1-1,5 года назад.

Китайские автопроизводители начали активно выводить на наш рынок новые модели и бренды. В 2022 году возродился «Москвич», который будет выпускать автомобили JAC под собственной маркой. Это был «отечественный» бренд Evolute, выпускающий электромобили Dongfeng. В этом году в Энгельсе под новой «отечественной» маркой Alfarus начнет выпускать электромобили FAW. АвтоВАЗ на заводе Nissan в 2023 году также начнет выпускать китайские автомобили под собственной маркой.

Такими темпами, еще год, ну максимум два, и российский авторынок будет перенасыщен китайскими машинами, закроются салоны известных марок, вместо этого откроются салоны китайских марок автомобилей, ну или отечественные бренды, которые будут выпускать китайские автомобили под собственным брендом.

В заключение, ладно бы они не были дорогими, но цены на китайские автомобили просто взлетели до небес.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Российский рынок автомобилей в ближайшие годы рискует быть перенасыщенным китайскими автомобилями.