И многие, тем не менее, их всё равно продолжают допускать

Все уже думали, что зима в этом году вообще не наступит, но не тут-то было. И если вчера на градуснике было максимум 4 часа дня, то сегодня утром было так изрядно морозно и столбик термометра опустился до -20 градусов, а местами и ниже. В наших краях это чуть ли не максимум, что можно ожидать от зимы, но даже при такой температуре нужно знать некоторые прописные истины, чтобы без проблем запустить двигатель.

ошибка при запуске двигателя в сильный мороз

Сегодня мы разберем основные моменты и ошибки, которые допускают многие при попытках холодного запуска двигателя, а также поговорим о том, как упростить этот процесс без негативных последствий для вашего автомобиля.

Включите фары и другие потребители энергии – очень часто можно услышать такие советы в сети, где перед запуском двигателя рекомендуется «поощрить аккумулятор» такими действиями. Если у вас батарея жива, то ей такие манипуляции не нужны, а если уже просит дамп, то такие манипуляции как мертвая крышка. Никаких потребителей энергии перед запуском - это бесполезно!

включить свет или другие потребители - этого делать нельзя

запуск без выжима сцепления также является распространенной ошибкой многих водителей. Если не выжимать сцепление, есть вероятность, что он вообще не заведется, так как при подключенной коробке передач стартеру будет очень тяжело крутиться, когда масло внутри агрегатов очень вязкое.

Обратите внимание: Машины, которые мы должны ненавидеть, но все равно любить.

Поэтому перед запуском обязательно выжимайте педаль сцепления, тем самым отключая коробку передач на время, пока длится запуск.

не забудьте выжать педаль сцепления

включать обогреватель сразу после пуска тоже не лучший выход. Если вы хотите как можно быстрее прогреть двигатель своего автомобиля, желательно на время прогрева выключать печку, чтобы не отводить тепло от радиатора. Можно поэкспериментировать с прогревом двигателя до одной температуры при включенной и выключенной печке и тогда увидеть разницу. Время нагрева, когда вентилятор отопления не работает, сокращается почти вдвое!

включить обогреватель позже

Что касается прогрева двигателя, то при достаточно высоких температурах лучше не торопиться, и после начала движения тоже не следует торопиться, даже если двигатель уже прогрет. Амортизаторы тоже не любят холода, и им нужно некоторое время, чтобы немного прогреться и нормально работать.

Если у вас есть что добавить к информации в этой статье, обязательно оставьте свое мнение ниже в комментариях. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Спасибо!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: И многие, тем не менее, их всё равно продолжают допускать.