Мы все жалуемся, что европейские машины сейчас нормально привезти в Россию невозможно, да и стоят они дорого. И оказывается, есть в мире одна страна, которая последние лет шестьдесят живет в полной изоляции. И тем не менее там ездят на машинах и даже производят их. Я, конечно, говорю о Северной Корее.
Когда мы говорим о Северной Корее, мы должны понимать, что объективной информации нет. Кто-то из туристов что-то скажет, что-то опубликует на официальном портале достижений республики, и в общем, все. Страна настолько закрыта, что трудно даже понять, что происходит за этой занавеской. Но по имеющимся у нас данным, ничего хорошего...
В стране производится около сорока тысяч автомобилей в год, большую часть которых составляют военные джипы, грузовики и автобусы. В пятидесятом году был построен Сунгрийский завод, который до сих пор выпускает грузовики по образу и подобию ГАЗ-63. Им нужно много топлива, а его в стране не хватает, поэтому машины оснащены бензогенераторами. Это такие замечательные устройства, которые сжигают дрова, уголь, шелуху семян и все остальное, а получают газ, который затем запускает двигатель.
По калорийности такой газ хуже природного, но на машине ездить можно.
Обратите внимание: Китайский рамный вездеход покоряет Россию.
Вот в Северной Корее они уезжают. Кажется очень ироничным, что самый новый и самый современный объект в Северной Корее был построен с помощью южнокорейской религиозной организации, то есть, опять же, в рамках международного партнерства. Организация имела доступ к вьетнамскому заводу Fiat, а северокорейцам удалось получить чертежи модели Albea, которую они переконструировали на свой лад и начали производство.Правда, магазин с Фиатами закрыли, но почему-то кажется, что их там до сих пор производят. Рисунки вернулись. А на Пхеньянской международной выставке, каким бы комичным ни казалось в этом контексте слово «международный», представили новинки корейского автопрома, среди которых обыграли китайские Favas, Brilliance и российские Lada.
Так живет корейский автопром. Что-то где-то украли, что-то где-то оставили. Пятьдесят лет назад, например, из Швеции прислали тысячу автомобилей Volvo, за которые Корея даже не заплатила. Машины до сих пор ездят. И все это при том, что у главы государства, опять же по неофициальным данным, парк из 800 автомобилей, включая Rolls-Royce, Mercedes и Maybach. Так ведь они как-то завозят машины, когда очень нужно...
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Вот мы все жалуемся, что в Россию сейчас невозможно нормально привезти европейский автомобиль, и стоят они дорого.