Как многим известно строить гигантские технические изделия немцы горазды

Многим известно, что немцы гораздо лучше умеют создавать гигантские технические изделия. Хотя бы вспомнить ту же пушку Дора, танк Маус или линкор проекта Н-44. На этот раз перед нами сугубо мирный проект — проект гигантского 18-цилиндрового (!) двигателя от Mercedes.

В конце 80-х конкурентная борьба между лучшими немецкими производителями – BMW и Mercedes обострилась до предела. Гонку вооружений инициировали баварцы, которые в 1987 году выпустили BMW 750 E32 с новым 12-цилиндровым двигателем — первый V12 в послевоенной истории Германии. Агрегат объемом 5 литров и мощностью 300 л.с оказался на редкость удачным и сразу же вывел BMW на вершину автомобильной иерархии.

Мерседес решил ответить правильно и начал готовить свой V12, серийный выпуск которого состоится в 1991 году.

Обратите внимание: Подбираем авто для выгодной перепродажи(внешний вид,технические характеристики и документация ч1.)..

Однако мало кто знает, что параллельно с этим мотором Мерседес начал проектировать еще более впечатляющий W-образный 18-цилиндровый агрегат — Mercedes M216. Его планировалось получить путем компиляции трех 6-цилиндровых 2,6-литровых двигателей серии М103 от Mercedes W124. Расчетная мощность М216 должна была составлять 490 л.с., а крутящий момент — чудовищные 750 Нм.

К сожалению или к счастью, дальнейшее развитие М216 не получило. Прикинув, немцы сочли двигатель слишком сложным и дорогим. В результате средний прагматизм решил судьбу двигателя.

Если вам понравилась статья, поддержите ее лайком 🧡, а также подпишитесь на мой телеграм-канал. Это тоже очень интересно!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как многим известно строить гигантские технические изделия немцы горазды.