Škoda официально представила один из двух прототипов Fabia RS Rally2 в Национальном техническом музее под Прагой).
Автомобиль, представленный в настоящее время на выставке, был разработан для асфальтовых дорог.
⇑ Слева направо: Йоханнес Нефть, член правления Škoda, ответственный за техническое развитие; Карел Ксандер – директор Национального технического музея в Праге; Михаэль Оельеклаус является членом правления Škoda и отвечает за производство и логистику.
Škoda Fabia Rally2 продолжает наследие одного из самых успешных раллийных автомобилей последних лет. Для своей последней модели Škoda Motorsport разработала новый двигатель, улучшила рулевое управление, систему привода и электронику, а также повысила безопасность водителя и пассажиров.
Обратите внимание: Отзыв о Skoda Superb .
Обширные испытания на асфальте, гравии и льду в различных погодных условиях привели к созданию идеального раллийного автомобиля для командных покупателей.Fabia RS Rally2 приводится в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он основан на известном двигателе 2.0 TSI (EA888), а текущая версия развивает мощность 289 л.с при 430 Нм крутящего момента, который передается на все 4 колеса через оптимизированную 5-ступенчатую секвентальную коробку передач.
По сравнению со стандартной Fabia, Fabia Rally2 имеет более широкий кузов, более широкую колею и немного более длинную колесную базу, она оснащена облегченными 18-дюймовыми колесами, а каркас безопасности изготовлен из высокопрочных стальных труб, общей длиной 36 метров.
В память о более чем 120-летнем опыте мотоциклетной компании из Млада-Болеслава частью экспозиции Пражского национального технического музея является мотоцикл L&K CCR, а также открытый автомобиль L&K RK/M, на котором граф Александр Саша Коловрат охранял свой первая победа в ралли 110 лет назад.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Škoda официально представила один из двух прототипов Fabia RS Rally2 в Национальном техническом музее под Прагой (National Technical Museum).