Авторитетный немецкий автомобильный журнал «AutoBild» с 2014 года проводит так называемые ресурсные тесты, в ходе которых испытывает многие новые модели, выходящие на европейский рынок

Авторитетный немецкий автомобильный журнал AutoBild с 2014 года проводит так называемые ресурсные тесты, где тестирует множество новых моделей, поступающих на европейский рынок. Под них автомобили должны преодолеть 100 тысяч километров. 

За 9 лет журналисты протестировали таким образом более 80 моделей. Однако автомобилем с худшим результатом испытаний на сегодняшний день остается Ford Fiesta. Его испытания начались летом 2017 года, но закончились досрочно — вызвали эвакуатор. 

причина неисправности на машине заключалась в том, что болт крепления натяжителя ремня ГРМ ослаб. В результате ремень перескочил, из-за чего поршни столкнулись с клапанами.

Обратите внимание: Есть ли альтернативы ламп в галогеновые фары?.

Разумеется, такая встреча с деталями силового агрегата не могла закончиться положительно. Двигатель поврежден и не подлежит ремонту. 

Но еще до того, как произошел этот фатальный сбой, испытатели жаловались на другие проблемы с Fiesta. Речь идет о нескольких падениях уровня охлаждающей жидкости подряд. 

По результатам испытаний журналисты AutoBild признали Ford Fiesta самым ненадежным автомобилем за всю историю испытаний издания. Только он не смог преодолеть отметку в 100 тысяч километров.

В конце прошлого года тот же журнал совместно с техническим органом по безопасности транспортных средств TÜV определил самые надежные автомобили в Германии. В категории до 3 лет первое место занял Mercedes-Benz B-Class, а во всех остальных (от 4 до 11 лет) первенствовал Porsche 911. 

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Авторитетный немецкий автомобильный журнал «AutoBild» с 2014 года проводит так называемые ресурсные тесты, в ходе которых испытывает многие новые модели, выходящие на европейский рынок.