Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели моего канала! Сегодня хочу разобрать вид "тюнинга", который якобы добавляет мощности автомобилю, а именно отключение подогрева газового агрегата.
Все чаще в интернете я стал встречать такого рода доработку дроссельной заслонки. Происходит это (как ни странно) в основном на отечественных автомобилях.
Суть отключения подогрева в следующем - соответственно подогрев дроссельного узла, подогрев ручки дросселя, подогрев поступающего воздуха, а всем (ну или большинству) известно, что чем холоднее воздух на входе, тем лучше смесеобразование будет и вообще КПД двигателя повысится.
Но есть одно НО! И это НО такое - представьте:
Зима уже в пути. Ваша машина уже достаточно прогрета (температура двигателя ~70-80°С), выезжаете из гаража, а в двигатель попадает воздух -30°С. Вы представляете, что там будет?
Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.
Это будет полная катастрофа! Также учтите, что в камерах сгорания температура не 70-80°С, а намного выше. Также постоянное воспламенение топливной смеси.Я думаю, вы понимаете, что "несчастные тюнеры" долго не будут гонять свои "болиды".
Конечно, летом еще можно попробовать, но никаких сумасшедших результатов это не даст! Прирост мощности будет настолько незначительным, что его не сможет определить даже опытный человек.
А газовый подогрев нужен, грубо говоря, для выравнивания поступающего воздуха, чтобы в любое время года в двигатель поступал воздух примерно одной температуры (не знаю какой, и думаю, ни у кого не было измерил). Ну и блоку управления тоже удобнее, не нужно учитывать температуру воздуха, а принять среднее значение за среднее и от него отталкиваться.
Вывод
Вывод для себя сделал такой: газовое отопление необходимо! Ни в коем случае не удаляйте его. Из-за мнимой и незначительной прибавки мощности не стоит рисковать своим двигателем.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Сегодня хочу разобрать один вид "тюнинга", который, якобы, прибавляет мощности автомобилю, а именно — отключение подогрева дроссельного узла.