Чем так интересен Рено Логан при разборке

Первое время, когда я только начинал разборку, мой бюджет был ограничен, и максимум, что я мог себе позволить купить на разборке, это ВАЗовскую "классику" или старенькую "девятку" или "восьмерку". Обычно такие приобретения не выходили за пределы 10 000 рублей, но со временем доход становился выше, и я мог позволить себе что-то подороже.

А всего за первые пару лет я разобрал около 20 автомобилей российского производства и среди них были ВАЗ 2101, 2106, 2105, Нива, 2109, 2110 и 2112.

Так что почти с каждой нашей машиной были одни и те же проблемы в процессе разборки на запчасти:

  • все звенья сильно заржавели или поставили
  • многие детали нельзя было снять обычным способом и приходилось пользоваться болгаркой или зубилом с молотком
  • не всегда более новую машину было проще разобрать - часто даже на 5-7 летней машине все детали подвески уже были покрыты приличным слоем ржавчины
снятие передней стойки ваз 2109

Все эти негативные моменты отражались на моем заработке, так как значительное количество запчастей просто не могло быть вывезено в целости и сохранности, и единственное, что я мог с ними сделать, это сдать их потом в лом по разумной цене.

Со временем свободных денег стало хватать на более дорогие автомобили, и первой иномаркой (если ее вообще можно назвать таковой) стал Рено Логан 2008 года выпуска. Автомобиль под названием "из-под такси" с пробегом 400 тыс километр, но когда я начал его анализировать, то был удивлен некоторыми моментами.

что осталось после разборки

Во-первых, все детали были практически как новые на вид, то есть не имели налета ржавчины.

Обратите внимание: Оборвался ремень ГРМ на Рено Логан.Не знал,что два из трёх моторов гнут клапана и мой был одним из них.

Причем это касалось и двигателя, и коробки передач, и ходовой части и даже выхлопной системы, которая для отечественных автомобилей была чем-то из разряда фантастики — коррозия там выхлоп съедала за пару лет.

процесс снятия задних пружин на рено логан

На примере Логана увидел, что здесь весь выхлоп выглядит хорошо и о ржавчине не может быть и речи, хотя сама магистраль уже неоднократно проваривалась местами с прогаром, что вполне нормально для пробега в четыреста тысяч км.

И что меня больше всего удивило в этой машине, так это то, как легко можно было разобрать абсолютно любую деталь или узел. Каждый болт или гайка откручиваются легко и быстро, причем зачастую достаточно было просто сдвинуть их с места гаечным ключом, и после этого все уже прекрасно закручивалось вручную.

подавляющее большинство резьбовых соединений в идеальном состоянии

Чего не могу сказать даже о 2-3 летних Калинах или Приорах, к сожалению. Пришлось разбирать практически новую Калину-2, где болты на «ходовке» уже было трудно отдать даже при приличном усилии и дополнительном рычаге.

распространенная болезнь ВАЗов - заедание муфты рулевого наконечника

Если говорить о новых российских автомобилях, типа Vesta и XRAY, то сейчас с этим у них все в порядке, соединения надежно защищены и от коррозии и используются обычные болты и гайки, которые не ржавеют через 3 года эксплуатации, в чем я убедился после Разборка Весты.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Чем так интересен Рено Логан при разборке.