Автолюбители в России сейчас переживают непростые времена, именитые марки автомобилей ушли с российского рынка, цены на 2022 год значительно выросли не только на автомобили, но и на масла и запчасти. Официальных поставок запчастей в Россию от американских, европейских и других мировых производителей нет. Все запчасти для автомобилей снятых с производства марок заказываются дилерами самостоятельно, через параллельный импорт или другими способами. И теперь у дилеров есть не только оригинальные запчасти и расходники, но и неоригинальные.
В настоящее время в России значительные проблемы с логистикой, поэтому на некоторые товары не хватает складов, а запчастей нет даже в салонах официальных дилеров.
Обратите внимание: Cамые продаваемые новые иномарки в России.
Больше всего в России не хватает кузовных деталей, ремкомплектов двигателей и коробок передач. По оценкам специалистов, в России отсутствует около 15-20% запчастей, необходимых для ремонта. Из-за проблем с логистикой время ожидания некоторых запчастей увеличилось, поэтому некоторым автомобилистам приходится ждать некоторые запчасти по несколько месяцев.Отсутствие запчастей в случае аварии, поломки двигателя, коробки передач или других серьезных проблем просто делает автомобиль неремонтопригодным, вынуждая владельца ставить машину на стоянку и ждать необходимые запчасти.
Поэтому в выигрышной ситуации находятся владельцы автомобилей Lada, а также распространенных в России иномарок, для которых нет недостатка в запчастях. И вообще, в свете последних событий важно сохранить то, что имеешь, и бережно относиться к машине.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Некоторые автомобили в России на 20% стали не ремонтопригодными, что это значит.