Добро пожаловать на канал. Прошло более десяти лет с тех пор, как я начал покупать автомобили и разбирать их на запчасти, и я сам размещал похожие объявления о покупке автомобилей как в местных печатных СМИ, так и на сайтах объявлений. Я составил серию текстов, чтобы привлечь внимание к своему предложению, и, честно говоря, анонсов в то время было довольно много.
Старыми машинами сейчас не занимаюсь, покупаю в основном новые иномарки, да и давно таких объявлений не подавал. Но из любопытства решил посмотреть, есть ли такие предложения в интернете, и буквально за пару минут нашел несколько контактов с заманчивыми текстами:
- "Машина на металлолом, быстро, дорого, за наличные!"
- "У вас есть ржавый металлолом? У нас есть деньги! Купим вашу машину на металлолом, пикап."
- "Стоит во дворе и мешается? Звоните, приедем заберем, обменяем на деньги"
В общем, господа, как видите, с фантазией у таких покупателей все в порядке, а реклама достаточно креативная и интересная. И по некоторым из них я решил позвонить, чтобы узнать, во сколько такие дилеры оценивают самые ходовые автомобили (а значит, утилизируемые): Волги, УАЗы и Жигули.
Итак, если кто-то еще не знал или забыл, стоимость металла в последнее время резко возросла. И если в прошлом году я вывозил остатки своего реза максимум по 12 руб за тонну, то сейчас за чермет предлагают по 24 рубля.
Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.
Если цена на металл выросла, значит, теперь покупатели должны логично предлагать более высокие цены. Но так ли это, давайте узнаем.Я звоню по первому попавшемуся номеру телефона и рассказываю им выдуманную историю о трех якобы ненужных ломовых машинах, которые десять лет стоят у меня во дворе и только мешают... Но, к моему великому удивлению, никто мне не предложил "много денег:
- Предложили взять Волгу за 10000 руб. Напомню, что масса автомобиля составляет примерно 1500 кг. Да, есть много хлама, который нельзя продать на металлобазы, но есть и более ценные металлы, которые с лихвой это компенсируют: медь, латунь, алюминий... В общем, цена явно занижена и недостаточна
- УАЗ же, несмотря на немалый вес под 1,7 тонны, а также более высокую металлоемкость (в отличие от той же Волги), оценивался чуть больше, в 12 тысяч, и опять же, мало кто из владельцев подошёл бы под эту корректировку, на мой взгляд мнение мнение
- А вот Жигули стали аутсайдерами среди отечественного автопрома, за которые покупатели могли предложить всего 7 тысяч рублей. Не очень, мягко говоря...
Позвонив еще на пару таких номеров, они не смогли меня порадовать более-менее адекватными ценами, да и изменились они мало по сравнению с тем временем, когда металл стоил 12 рублей. Напомнило ситуацию с топливом: нефть дорожает, бензин тоже, нефть дешевеет, а бензин дорожает 😁
Не знаю, как вам, а лично вам кажется проще пару дней поработать, вытащить оттуда рейлинги, сиденья и прочие неметаллические детали, а потом сдать по нормальной цене, заплатив за груз ГАЗель, чем ее так даром отдать.
А в идеале вообще, если у вас есть гараж или другое подходящее место, полностью разобрать машину, разъединить все металлом, и выжить по реальной цене такого лома, который выйдет в разы дороже, хоть и с гораздо работай.
Ну и эталон для наживы это конечно продажа узлов и агрегатов отдельно после разборки, что конечно не каждый готов делать, так как на это уходит много времени, нервов и сил, но в плане дохода превосходит все вышеописанные методы в 3 - 4 раза.
Если у вас есть опыт продажи аналогичных автомобилей российских марок на металлолом, обязательно расскажите о нем ниже в комментариях, будет интересно обсудить.
Поддержите канал - поставьте лайк и поделитесь заметкой в своих социальных сетях, если информация была интересной и полезной. И, конечно же, не забудьте подписаться на канал, если хотите, чтобы в вашей ленте рекомендаций было больше подобного!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Сколько стоит ржавый автохлам.