Жестокие реалии жизни шоферов в Советском союзе

Приветствую вас, друзья. Я считаю, что большинство моих читателей принадлежат к тем, кто родился и вырос в СССР. Хотя я не могу похвастаться большим опытом жизни в Советском Союзе, но кое-что помню из своего детства, когда мы все жили совсем в другой стране. И особенно мне запомнились поездки с отцом на его рабочем ГАЗ-53, когда я мог целыми днями ездить по полям, собирать урожай и ни о чем не думать. это было счастливое время.

внутри ГАЗ-53

Зимой, правда, работы было мало, но все же автомобили не простаивали, и все водители общественного транспорта продолжали работать, хотя и не в таком лихорадочном темпе, как в теплую погоду. И тут есть нюанс, который сейчас многим современным молодым водителям может показаться диким, во многих колхозах просто не было антифриза, а вместо него все лили обычную воду!

Обратите внимание: BMW X7 - философия вашей жизни.

Как не «разморозить» двигатели? Позвольте мне рассказать вам, что я помню из своего детства...

Каждый раз, когда отец приезжал домой (в то время почти все водители приезжали домой на своих рабочих машинах), он проделывал странную процедуру - полностью сливал воду из системы охлаждения. Но странным это кажется только современным автолюбителям, для советских времен это была вполне обычная история.

А утром каждый раз приходилось подливать воду в радиатор, причем иногда подливали горячую воду, чтобы быстрее прогреть двигатель, а перед пуском в сильный мороз прогрев поддона паяльной лампой - довольно распространенная картина.

паяльная лампа

Это было интересное время, хотя на данный момент сказанное может показаться несколько из ряда вон выходящим. И это вполне логично, ведь сейчас антифриз для системы охлаждения может позволить себе каждая компания и каждое хозяйство, не говоря уже о личном транспорте. На рынке представлено большое разнообразие охлаждающих жидкостей, но выбирать тоже нужно внимательно.

Ведь это не просто охлаждающая жидкость, предотвращающая замерзание при минусовой температуре. От качества антифриза напрямую зависит ресурс двигателя, так как при слабых антикоррозийных свойствах в каналах охлаждения двигателя может образоваться коррозия, что в долгосрочной перспективе приведет как минимум к дорогостоящему ремонту двигателя или ГБЦ , а максимум к необходимости полной замены блока.

Обязательно ставьте лайк, если информация была интересной, а также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. Спасибо за Ваше внимание.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Жестокие реалии жизни шоферов в Советском союзе.