АвтоВАЗ наконец-то планирует выпускать под своей маркой кроссоверы и седаны классов C и D. Раньше АвтоВАЗ выпускал только автомобили В-класса и внедорожник «Нива». Что сделало это возможным?
АвтоВАЗ не имеет собственных разработок и планирует к 2023 году выпускать только Весту, Ларгус, Ниву и Гранту в лимитированных версиях, без АКПП и ЭСП. Где взять новые модели, да еще и классы C и D. Все просто, пошел по аналогии с Москвичем.
На заводе Nissan будет налажена отверточная сборка китайских автомобилей, которые будут носить гордое имя Lada. Максим Соколов допускает, что план в 10 000 автомобилей может быть даже перевыполнен, если спрос на автомобили будет хорошим.
Обратите внимание: Обзор Nissan Leaf .
Завод в Санкт-Петербурге рассчитан на выпуск 100 000 автомобилей в год, причем по полному циклу. Сборка у китайцев естественно будет винтовая.Но откуда берется спрос? Как показал опыт Москвича, китайские автомобили под отечественными марками стоят не очень дешево. Москвич стоит от 2 млн рублей, Москвич с электродвигателем от 3,5 млн рублей, автомобили Evolute тоже стоят от 3 млн рублей без учета скидок. И соответственно, дешевых моделей Lada, которые будут выпускаться на заводе Nissan, ожидать не приходится.
Поэтому вся надежда на Lada Granta и Vesta, будем надеяться, что после возобновления производства Vesta качество не упадет, а цена будет более адекватной, чем сейчас. Ведь некоторые дилеры продают Весту по цене 2,2-2,5 миллиона рублей плюс, а это далеко не цена бюджетного и народного автомобиля. На мой взгляд, стоимость Весты даже с учетом всех возможных допов не должна превышать 1,3 миллиона рублей, а надбавка 900 тысяч рублей и так за топовую комплектацию с АКПП и ЭСП.
Уважаемые читатели, что вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: АвтоВаз выпустит на заводе Nissan в Санкт-Петербурге в 2023 году 10 тыс.