Время летит так быстро, что автомобили, которые до недавнего времени были новыми, становятся юношескими, одним из таких стал BMW E36, о чем в сегодняшней статье.
На мой взгляд, BMW 3 серии сочетает в себе надежность и комфорт. Большое количество деталей для тюнинга, выпускаемых разными фирмами, позволяют создать «тройку» по своему вкусу, но чем старше становишься, тем больше понимаешь, что лучший автомобиль — это полностью оригинал, тем более, что машина становится старше. БМВ Е36 на рынке подержанных автомобилей – едва ли не самый доступный автомобиль среди молодых людей, и если за машиной хорошо ухаживать, она не останется незамеченной.
Е36 — третье поколение BMW 3 серии, оно появилось в ноябре 1990 года и стало автомобилем так называемой «Новой эры». Кузов E36 сильно отличается по конструкции от своего предшественника E30. Дизайнеры и инженеры работали вместе, чтобы добиться максимальных аэродинамических свойств.
Обратите внимание: Выбираем подержанный автомобиль. Пусть не быстро, но надёжно..
В результате дизайн кузова получил прозвище «Форма дельфина», но на форумах BMW владельцы часто недолюбливают, что машина совсем не похожа на дельфина — «Я был в море и видел дельфинов — они не похожи на дельфин вообще е36!" некоторые пользователи шутят. Кстати, дизайн автомобиля и сегодня выглядит достаточно интересно и привлекательно.
Машины выпускались в нескольких кузовах: седан, купе, кабриолет, универсал, причем самым плохим был кузов компактвэн.
Линейка двигателей у БМВ Е36 была довольно большой, от 1,6 л до мощных моторов, которые устанавливались на версии М3 – самые востребованные среди любителей Е36.
Что касается интерьера, то в Е36 для водителя создано больше места в салоне. Впервые в автомобиле были выполнены объемные дверные панели, что обеспечило еще больший комфорт.
Сегодня стоимость этой модели начинается от 50 тысяч за ушатанный кузов и доходит до 2 миллионов рублей за машину в отличном состоянии. По словам владельцев, Е36 дарит массу ощущений от вождения даже обычного 2-литрового седана. Но нужно понимать, что если хочешь получать удовольствие от владения, за это надо платить, а если не хочешь возиться с машиной, которой четверть века, то покупай условный Солярис.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.