Моему лучшему другу Zeekr 001 исполнился месяц, в версии YOU Edition с мощностью 100 кВтч и всеми дополнительными функциями, которые можно было бы добавить. На данный момент мы вместе проехали около 2500 километров, поделюсь впечатлениями и плюсами и минусами этой машины.
Примечание редактора: Zeekr 001 выпускается в трех версиях: версия WE начального уровня стоит 299 000 юаней (42 900 долларов США), версия ME среднего уровня стоит 349 000 юаней (49 900 долларов США), а версия высокого уровня YOU стоит 389 000 юаней. (55 600 долларов США)
Это моя 13-я или 14-я машина за более чем 20 лет вождения. У меня много марок, таких как Daewoo, Fiat, Peugeot, Mercedes-Benz, BYD, Toyota, Denza, Haval и Changan.Также у нас дома есть Xiaopeng G3i и Feiyue T03.
Я также водил и тестировал несколько электромобилей и оценивал несколько брендов в своем решении Zeekr .
Давайте рассмотрим их один за другим, начиная с моего первоначального выбора решений о покупке, оценок и сравнений.
Процесс выбора, марка и сравнение автомобилей
После трех лет вождения моего Denza X Hybrid, хотя машина отличная, я пришел к выводу, что гибриды — пустая трата ресурсов. Возможно, я объясню это в другом посте позже.
Начнем с автомобиля, который я рассматриваю в качестве своего следующего выбора.
Мир
У BYD есть два варианта: первый — Хан, а второй — Сил. Каким бы хорошим ни был Seal, мне хотелось чего-то большего и более уникального. Кроме того, в то время не было возможности провести тест-драйв Seal.
С другой стороны, Han — доступный и откровенно захватывающий автомобиль. У него также была хорошая цена, но в итоге он был исключен, потому что это был не тот премиальный образ, меньшая батарея (хотя это батарея LFP, я думаю, что она будет работать дольше и заряжаться без проблем электричеством), но большинство главное, я чувствую, что ему не хватает запаса высоты. Я чувствовал себя немного клаустрофобным внутри, и материалы были не такими качественными, как упоминалось.
Модель 3 пропала из-за маленького размера, просто хотелось чего-то побольше. Поэтому я выбрал модель Y. Это отличная машина, хорошо собранная. Я помню, как мечтал о Model 3, когда купил свою Denza более трех лет назад. Я захожу в автосалон, взволнованный покупкой машины моей мечты, и.. вижу машину на витрине, и я даже не хочу тестировать ее. Я никогда раньше не видел машину стоимостью более 50 тысяч долларов на месте, плохо окрашенный и очень портативный материал. Продавец настаивал, но я вежливо отказался и направился в дилерский центр Mercedes, где купил Denza.
Но вернемся к модели Y, которая значительно улучшена благодаря правильным материалам, хорошей сборке, невероятным технологиям и удовольствию от вождения. Так почему не Тесла? Ну, есть несколько причин. Я хочу машину, а не планшет с рулем (фанаты Теслы меня не убивают, я все еще люблю Теслу). Интерьер предельно прост: ни дисплеев на приборной панели, ни кожаных сидений, ни HUD, ни кожаных сидений, ни пневматической подвески, о которой я всегда мечтал. Внешний вид тоже выглядит как баг, но это дело вкуса. Хотя мне это нравилось и я имел в виду бренд, я выбрал следующий вариант.
Я люблю ES6 в NIO. Я протестировал это, и мне это очень нравится. Хорошие материалы, хорошая сборка, дружелюбный помощник Номи, много места, хорошая повторяемость, пневматическая подвеска и отличное изображение.
Так что меня сдерживает?
Ответ относительно прост. Дополнительная цена огромна, батарея на 75 кВтч мала для этого автомобиля, а батарея на 100 кВтч смехотворно дорогая. BaaS (аккумулятор как услуга) не является разумным вариантом (по крайней мере, для меня, поскольку вы можете перепродать автомобиль только NIO), и вам придется заплатить 400 000 юаней (57 200 долларов США) за металл с программным обеспечением (без аккумулятора). Shell для меня неприемлема.
У меня есть парковочное место с зарядным устройством, а у нашей компании есть парковочное место с зарядным устройством и солнечными батареями, поэтому вариант обмена меня не очень впечатляет. Ежемесячная плата за BaaS, независимо от того, использовали вы ее или нет, кажется неправильной.
Также слишком много опций при бронировании, что усложняет процесс покупки.
Также хочу отметить отсутствие навыков продаж у сотрудников NIO, с которыми я разговаривал. Я предполагаю, что стратегия NIO состоит в том, чтобы конкурировать с бензиновыми автомобилями, а не с электромобилями, что я считаю ошибкой.
Итак, со всем этим в руках, мы прибыли в выставочный зал Zeekr, в котором было все, что я искал, плюс несколько дополнений, таких как автоматические двери и фотохромный киоск (как лотос).
Я также должен упомянуть очень профессиональную и клиентоориентированную сеть продаж. В итоге я забронировал машину, потому что ко мне в офис пришел торговый представитель, чтобы предложить еще один экзамен по вождению и убедить меня выбрать правильную машину. Я с готовностью соглашаюсь и уверен, что Zeekr возьмет мои деньги и я не пожалею.
Итак, давайте поговорим о Zeekr 001.
Внешний вид и дизайн, материалы и ощущения
Машина выглядит фантастически. Очень привлекателен на улице благодаря динамичным линиям и качеству.
Салон очень красиво обставлен, а материалы выглядят очень хорошо и приятны на ощупь.
Обратите внимание: Обзор Ford Expedition .
Мягкий везде и, кажется, хорошего качества. Молодец, Зикр! Пока что я рад, что выбрал Zeekr, а не Tesla Y.Автомобиль едет с большой роскошью и точностью. Направление ясное, и краска выглядит хорошо, она чувствует себя намного лучше, чем Tengshi XI только что.
Вождение
Несмотря на то, что это массивный автомобиль, он на удивление быстр и легок в управлении. Обзорность хорошая, а камеры 360 отлично справляются с парковкой. Машина на 11 см короче, чем моя предыдущая Denza X, что позволяет легче и быстрее проходить повороты. Я буду часто проводить подобные сравнения, потому что это машина, на которой я ездил три года до месяца назад.
Пневмоподвеска - мечта. Держите вашу ориентацию удобной и твердой. Несмотря на вес 2,3 тонны, Zeekr 001 не тяжелый по сравнению с VW ID4X, который я тестировал три дня. Даже при быстрых левых и правых поворотах автомобиль не держит баланс, выдерживая устойчивую траекторию. В таких ситуациях ID4 производит впечатление полностью загруженного корабля.
Оснащение
Выбрал версию ВЫ, максимальная комплектация два двигателя мощностью 400кВт.
Нажатие на педаль газа даже на скорости 120 км/ч в спортивном режиме может повредить шею потрясающая сила. Однако на мокрой поверхности спортивный режим становится опасным, поскольку колеса пробуксовывают под автомобилем независимо от того, как быстро вы нажимаете на педаль. Конечно, ESP и все остальные системы включаются, но мощность, которую может дать этот зверь, устрашающа.
Существуют различные режимы вождения, которые вы можете настроить в соответствии с вашим собственным удивительным стилем.
Поезд очень стабилен, а пневматическая подвеска просто мечта. Моя жена всегда говорит, что может сесть на пассажирское сиденье, и я могу взять ее, куда захочу.
Эффективность
я смог получить около 15-16 кВт/ч на дорогах со средней скоростью в городе и около 19 кВт/ч на шоссе. Я доволен этим до сих пор.
Это делает поездку на 400 км очень легкой, даже если вы заряжаете аккумулятор до 90 при обычном использовании.
Заряженный до 90% и до 20%, я могу проехать около 350 км в повседневном использовании, не по шоссе. Радиус действия, время автономной работы и эффективность дают вам душевное спокойствие и избавляют от беспокойства по поводу дальности действия. Тем не менее, Zeekr предлагает услугу доставки электроэнергии (а если у вас возникнут проблемы, они зарядят вашу машину на ходу), что в любом случае является большим плюсом.
Вещи, которые могли бы быть лучше
В конце концов, каждая машина — это компромисс. Zeekr 001 не исключение. Тем не менее, мне нравится отношение и обслуживание Zeekr, поскольку Zeekr очень отзывчив и прислушивается ко всем предложениям и проблемам, решаемым через приложение и другими способами. Я чувствую, что люди, стоящие за брендом, очень увлечены им, и я всегда благодарен за работу с такими людьми.
- Ну и моя самая большая проблема это английское меню на машине тест драйв, но похоже с обновлением чипа 8155 английский как-то пропал. Теперь я справляюсь с этим без проблем, но я все еще хочу использовать английскую версию. Zeekr сказал мне, что это будет в следующем обновлении. Кроме того, я получаю мгновенную обратную связь по другим проблемам, о которых сообщаю через приложение, что впечатляет и многообещающе для бренда и отношений с клиентами.
- Сиденья удобные, но думаю могли бы и побольше, особенно боковая поддержка. На мой взгляд, у меня стандартная для Е-класса регулируемая боковая поддержка, это фантастика.
- Закрытие капота мне показалось трудным, поэтому я не стал его открывать.
- У меня были проблемы с Bluetooth-соединением с моим телефонным ключом, но они были решены с помощью обновления приложения.
- Иногда я не понимаю логики автоматических дверей, потому что бывают случаи, когда они не открываются полностью.
- Еще одна вещь, которая мне не нравится, это емкостные кнопки. Хотя Zeekr не использует их так часто, как VW, к ним все же нужно привыкнуть, и я все еще могу с ними жить.
Реальная скорость зарядки и цена Zeekr 001 в Китае
Что мне нравится в Zeekr
- внутреннее пространство. Машина вместительная. Сзади есть место для трех взрослых, с большим пространством для плеч, и хотя среднее сиденье немного выше, спереди достаточно места.
- Мне нравятся адаптивные фары. Ночная езда теперь в удовольствие
- Дизайн салона и аудиосистема Yamaha
- Мне нравятся ключи от телефона — больше не нужно носить с собой громоздкие ключи. Отлично, после обновления все работает.
В противном случае, я думаю, что Zeekr — лучший вариант. Я в восторге от него и ничуть не жалею за месяц владения им. Имидж бренда, который я вижу, также силен.
Написано Ран Ханом, владельцем Zeekr 001 в Shamana China в провинции Гуандун .
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Прошел уже месяц с моей лучшей подругой, Zeekr 001 , в YOU Edition со 100 кВтч и всеми дополнительными функциями, которые можно было добавить.