Добрый день, автолюбители. Сегодня я расскажу о своем опыте работы торговым представителем, а также об автономности и надежности отечественной «классики» ВАЗ 2105.
Это было в 2011 году, когда я устроилась на работу торговым представителем. Огромным бонусом было то, что мне дали служебную машину - инжекторную ВАЗ 2105 почти без пробега, можно сказать - на обкатке.
Люблю эту работу - езжу по всей области, заключаю договора с новыми клиентами, обслуживаю постоянные точки, собираю заказы, зарабатываю - в общем романтика -), на тот момент это была работа моей мечты, я никогда не жалуюсь - я работаю, чтобы получать удовольствие!
Многие ругают отечественный автопром, говоря, что АвтоВАЗ делает машины ненадежными, все более хрупкое, и на некоторых запчастях можно разориться, но я хочу рассказать о своем опыте, который может заставить людей пересмотреть свое представление о нас автомобиле.
Так что после того, как я получил машину, одометр прибавлял около 350-500 км в день, в зависимости от маршрута. Маршруты тоже разные: сегодня 150 км в одну сторону, петляя по городам и небольшим деревням, завтра - 220 км в одну сторону, с такой же суетой в населенных пунктах. Итого получается 350-500 км в день.
После первой замены масла машина перешла на бензин (пропан), и фактически весь последующий пробег полностью на бензине (за редким исключением при запуске двигателя).
Всего за 1 год работы я проехал около 100 000 км, что может кому-то покажется невозможным, но если пользоваться калькулятором, то с учетом выходных вполне нормально.
Когда я успел тоже обойти розетки? Пришлось уйти раньше других, утром в офисе не задержался (по договоренности с директором, уехал прямо из дома), конечно, приехал позже всех..
Обратите внимание: Насколько целесообразно и оправдано использование присадок для авто.
но зарплата была правильная, в тогда 30000 руб. Зарабатывать можно было, и были хорошие деньги 10 лет назад, согласитесь.Итак, теперь поговорим о машине и я расскажу, что они у меня поменяли за первые 100 000км:
- Радиатор печки был первой неисправностью, обнаруженной примерно на 60 000 км. Сказал механику - все быстро заменили на СТО, и опять очередь...
- Так как дорога далека от идеала, подвеска на максимуме, а к сотне становится очевидно, что зад начинает проседать в поворотах, а заглушенные блоки на решетке явно на дороге. Он снова попросил механика устранить проблему, но тот сказал, что это все еще.. так что родственники остались жить своей жизнью
- Третья и последняя проблема, которая случилась с машиной - прогорел клапан, видимо из-за неправильно настроенного ГБО, или это норма для такого пробега, тут однозначно сказать не могу
В остальном, несмотря на коврики и мелкие расходники, эта машина меня ни разу не подводила, заводилась в любое морозное утро и служила верой и правдой на протяжении всего моего времени работы в этой компании.
Поэтому у меня только положительные эмоции и впечатления о ВАЗ "Классика", как о рабочей лошадке, пожалуй лучше не найти в этом ценовом сегменте.
Да в цене ремонта - самая простая и дешевая машина, запчасти есть на каждом углу, ремонтировать тоже можно в каждом сервисе или самому. Если у вас тоже есть опыт эксплуатации Жигулей, пожалуйста, напишите свое мнение в комментариях ниже.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Правда ли, что "классика" будет сыпаться.