Даже в эпоху X7 и iX этот седан остается сущностью баварского бренда

Даже в эпоху X7 и iX этот седан остается сущностью баварской марки

В прошлом ориентироваться в линейке BMW было несложно, так как она состояла более или менее из трех моделей: третьей серии, пятой серии и седьмой серии. Плюс немного экзотики, добавленной с годами.
Но потом все начало меняться. Был внедорожник, был универсал, был электромобиль, а в какой-то момент даже минивэн. Таким образом, на сегодняшний день модельный ряд BMW насчитывает уже более 25 различных моделей. Но, несмотря на это изобилие, самой важной для баварцев моделью, сутью марки остается Series 3. Сейчас он полностью обновлен.

За 47 лет существования на рынке было продано более 16 миллионов единиц, что является абсолютным рекордом для баварской компании и до сих пор является первым, о чем мы вспоминаем, когда слышим буквы BMW. Но то, что происходит сейчас, очень необычно. Обычно фейслифтинг делается где-то на четвертом-пятом году жизни модели, и обычно он носит косметический характер. При этом данное поколение «тройки» G20 присутствует на рынке менее трех лет. И изменения, которые в нем произошли, довольно кардинальные.

Объяснение на самом деле довольно простое. Вините в преждевременной подтяжке лица стремительное развитие цифровых технологий. Фактически, более половины покупателей Series 3 в настоящее время находятся в Китае, где люди особенно чувствительны к размеру экрана.

это также объясняет, почему самое большое изменение для нового трио находится внутри: полностью переработанная информационно-развлекательная система, которая объединяет два почти 15-дюймовых сенсорных экрана. Не удивляйтесь, если они выглядят знакомо — это точно такая же система, которую мы видели на электрическом флагмане iX год назад. Мы увидим это в новой 7 серии.

Нам будет его не хватать, потому что и по сей день он по-прежнему является лучшим способом управления функциями автомобиля, не отвлекая вас от дороги и не слишком долго ведя машину. Хотя BMW придумала способ управлять этими функциями, даже не отрывая рук от руля. Голосовой помощник самообучаемый и питается от облака, поэтому может совершенно свободно понимать и даже отдавать команды — например, «мне тепло», «мне хочется есть» и т д.

Интерьер именно такой, какой вы ожидаете от BMW — просторный, удобный и с использованием высококачественных материалов. Но никаких излишеств, отвлекающих от основного содержания. Медиа легко интегрируется с Apple CarPlay, Android Auto, Spotify, Alexa и десятком других сервисов. Сам автомобиль имеет личную электронную SIM-карту с возможностью подключения 5G. И имеет возможность удаленно обновлять программное обеспечение или разблокировать новые функции.

На задних сиденьях с комфортом разместятся два волейболиста, а у седана объем багажника составляет 480 литров. Затем, конечно, есть Touring, который имеет больше места, чем любой внедорожник такого размера, и превосходит седан в таких местах, как Германия и Австрия. Но не в Болгарии.

Внешние изменения более тонкие, но все же заметные: новый дизайн фар, новый передний фартук, более выраженный задний диффузор..

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

передняя решетка больше и теперь имеет двойное затемнение, хотя многие ослабили тон, вырастающий до высоты серии 4.

Мы должны отдать должное инженерам подвески, потому что их работа с каждым годом становится все труднее. Первый E21 1970-х годов весил всего 1020 кг. На сегодняшний день самой базовой заднеприводной версией является 1,5-тонная версия без водителя. А наш шестицилиндровый полноприводный тестовый автомобиль весил 1725 кг. Но он никогда не чувствовал себя негибким.

Обещаю себе, что не преувеличиваю, но машина отлично сбалансирована и проходит повороты как памятник Советской Армии. Как и он, он может рисовать более 150 цветов.

Конечно, хоть и не бесплатно. Помимо основного белого, цена других базовых цветов варьируется от 2000 до 4000 лв, некоторых - ближе к 7000 лв. Сама третья серия побила рекорды по ценникам — 156 лошадей и почти 78 000 левов за базовый бензин в заднем приводе, 101 000 за двухлитровый дизель и 190 лошадей и, наконец, 132 500 левов за тестируемый нами автомобиль. - М340и. Даже с учетом инфляции это намного выше, чем предыдущая «тройная» цена. Но сама машина с тех пор изменилась: сегодня она почти на полметра длиннее и не имеет себе равных по мощности. Как мы уже говорили, информационно-развлекательная система такая же, как и в Seven Series. Что касается удобств, здесь вы ничего не пропустите.

Однако ценой этого не хватает чего-то важного: рычага переключения передач. Вместо этого у нас теперь есть небольшой переключатель, как у новых маленьких моделей Peugeot. Объяснение этому несколько неудачное: после фейслифтинга третья серия вообще не предлагает механической коробки передач.

Независимо от уровня отделки салона, независимо от двигателя, вы получаете 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Развитие вспомогательных систем и так называемых автопилотов неизбежно, и они совершенно несовместимы с механическими коробками передач.

Конечно, немного обидно. Но не этот бренд. Потому что эта 8-ступенчатая автоматическая коробка передач производства ZF, несомненно, является лучшим выбором на рынке. Есть несколько лучших ситуаций для этой передачи на дороге. Если вы все еще застряли, вот рельс на руле, удачи.

У нас нет абсолютно никаких претензий к плоской шестерке под капотом. У него есть турбокомпрессоры с двойной спиралью, регулируемые фазы газораспределения и 48-вольтовая гибридная система, которая помогает в случае необходимости. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды, что до недавнего времени было доступно только в таких классах автомобилей, как Aston Martin DB9 GT, Ferrari 612 или Lamborghini Gallardo. При этом седан потребляет менее 8 литров на 100 километров и едет тихо.

Звучит как лучшее из обоих миров, верно? Но именно это произошло в третьем сезоне.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Даже в эпоху X7 и iX этот седан остается сущностью баварского бренда.