Китайский производитель электромобилей IM Motors 20 декабря официально представил публике свою вторую модель — полноразмерный электрический кроссовер IM LS7. Автомобиль уже доступен для предзаказа по цене от 350 000 до 500 000 юаней (примерно 52 000 – 74 000 долларов США). Успех новинки оказался оглушительным: за первый час после открытия бронирования было получено более 3000 предварительных заказов. Официальные продажи модели на внутреннем рынке Китая стартуют в середине февраля 2023 года.
Дизайн и экстерьер нового кроссовера
Бренд IM Motors — это совместное предприятие автогиганта SAIC, технологической компании Zhangjiang Hi-Tech и интернет-корпорации Alibaba. Прототип LS7 впервые был показан на Шанхайском автосалоне в 2021 году. Серийная модель сохранила фирменный стиль марки. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле «закрытой решётки», характерном для электромобилей. По бокам расположены стильные L-образные светодиодные фары, а дизайн переднего бампера с тремя вентиляционными отверстиями и светодиодными ходовыми огнями придаёт машине широкую и агрессивную стойку.
Боковой профиль кроссовера отличается плавными, обтекаемыми линиями без излишней рельефности. Габаритные размеры IM LS7 впечатляют: длина — 5049 мм, ширина — 2002 мм, высота — 1731 мм, а колесная база достигает 3060 мм, что гарантирует просторный салон.
Обратите внимание: Большой китаец снова в России.Haval H5. Обзор. Вторичка..
На крыше автомобиля установлено оборудование для продвинутой системы помощи водителю IM ADAS, включающее камеры высокого разрешения и лидар.Задняя часть LS7 выглядит не менее эффектно благодаря крупному встроенному спойлеру и двухуровневым светодиодным фонарям с прозрачными элементами. Завершает спортивный образ задний диффузор, который визуально делает автомобиль более приземистым и динамичным.
Технологичный интерьер и характеристики
Салон кроссовера — это царство цифровых технологий. Он выполнен в концепции с тремя экранами: цифровой панелью приборов, центральным сенсорным дисплеем и экраном для пассажира. Одной из самых обсуждаемых особенностей стал руль половинной ширины (йок-стиль), который делает LS7 первым серийным автомобилем в Китае с таким решением. Для консервативных покупателей будет доступна опция с традиционным круглым рулём. Дополняют ощущение простора и комфорта огромный панорамный люк и система камер кругового обзора.
Мультимедийная система работает на обновлённой платформе IMOS 2.0. Покупателям будет предложен выбор из двух аккумуляторных батарей: на 90 кВт·ч (совместная разработка SAIC и CATL) и на 100 кВт·ч. Запас хода по циклу CLTC для заднеприводной версии с батареей 100 кВт·ч составляет 660 км. Самая мощная двухмоторная полноприводная модификация развивает 425 кВт (около 578 л.с.) и крутящий момент 725 Н·м, что позволяет ей разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Запас хода у этой версии — 615 км.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: 20 декабря IM Motors представила IM LS7 в Китае.


