До недавнего времени производство автомобилей и их комплектующих в России было развито слабо.
Нет никаких сомнений в том, что крупная победа SKD выгодна не только для многих автопроизводителей, но и для российской стороны, и в результате экономика улучшилась.
Однако весной 2022 года все начало меняться, причем не в лучшую сторону, так как автомобильные марки стали массово покидать нашу страну.
Кроме того, сбои в цепочке поставок отрицательно сказались на наличии компонентов для местной сборки автомобилей, усложнив работу даже отечественным производителям.
Но это было отмечено должным образом и были предприняты определенные меры по поддержке российского автопрома.
В частности, в Москве заработал завод по производству кузовных деталей. Его владельцем является компания «Альфа Автомобильные Технологии», а сам завод расположен в Бирюлево Западном.
Масштаб выступления был значительным, присутствовал и мэр столицы Сергей Собянин. Последний заявил публике, что считает завод «базой возрождения российского автопрома», и действительно не без оснований.
В частности, производственный потенциал площадки составляет до 12 млн комплектующих. Этого должно быть достаточно, чтобы наладить поставку более 250 000 автомобилей.
Производственная ответственность лежит на 112 единицах промышленного оборудования. В свою очередь, он сможет производить более 150 видов штамповки.
Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.
Ну а по количеству рабочих мест завод обещает 200 человек.Но что это реально может дать российскому автопрому? Все очень просто – с созданием таких предприятий Россия сможет еще больше углубить локализацию производства.
Конечно, в этом больше всего заинтересована российская сторона, ведь увеличение локализации укрепляет отношения между двумя сторонами и дает определенную гарантию автопроизводителю, что он не будет легко «вылезать из машины», ведь ему грозит потеря значительная часть доли значительного риска свои вложения и вложения.
Кроме того, это предотвратит будущую нехватку деталей кузова и других автозапчастей. Таким образом, можно сказать, что процесс пошел, что уже является положительным фоном для этой новости.
Конечно, говоря о заводе в Бирюлево Западном, следует отметить, что в основном его планируется подключить через взаимодействие с «Москвичем».
Ведь Собянин уже упоминал, что к середине 2000-х с конвейера должен сойти полностью автономный автомобиль марки, и огромный вклад в это внесут местные игроки. Завод также будет производить комплектующие для китайских автомобилей Haval и автомобилей Lada отечественного производства.
Таким образом, закладываются основы стабилизации российского автомобилестроения. Как вы считаете, это положительное развитие?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новый завод авто деталей.