Привет друзья. Сегодня мы наглядно сравним методы реализации двух разных производителей автомобилей по пыле- и влагостойкости дверей, а конкретно посмотрим на отличия двух автомобилей одного класса, выпущенных в одно и то же время:
- Hyundai Getz, выпускавшийся с 2002 по 2011 год
- Volkswagen Polo 4 выпускался с 2002 по 2009 год
Обе модели являются представителями хэтчбека В-сегмента, так что роскоши и роскоши ждать не стоит, но в принципе можно посмотреть, как производитель организует такие мелочи, как защита от пыли и влаги, если кому интересно.
Итак, для начала снимаем дверную панель с корейского автомобиля, и под ней мы видим следующую картину, характерную для многих моделей «азиатского происхождения» прошлых лет и некоторых современных.
Полиэтиленовая пленка наклеивается на внутреннюю сторону двери и через вырезы продевается отрезок проволоки и тяги, служащие для управления дверным замком и ручкой.
Очевидно, не говоря ни о какой герметичности, влага и пыль прекрасно проникают во все эти щели и отверстия. Самое экономичное и простое, сама пленка со временем начинает отслаиваться:
А теперь посмотрите, что находится под обшивкой дверей Volkswagen Polo 4-го поколения:
Здесь нет ни единого куска полиэтилена, а стальной щиток, выполняющий роль и пыльника, и кронштейна для электростеклоподъемников.
Обратите внимание: Расмотрим-Плюсы и Минусы газоболонного оборудования на автомобиле.
Здесь каждое отверстие для кабелей и жгутов проводов надежно герметизируется резиновыми уплотнителями или специальными лентами. Вот еще один пример бэкдора:Да, "Германия" раньше была на 10-15% дороже Гетца, может поэтому эти машины по другому выпускают. Но и в этих мелочах, на мой взгляд, отличия ощутимы, и "европеец" выглядит более ценно.
В следующих статьях будут аналогичные сравнения других автозапчастей, а заинтересованным друзьям не поленитесь подписаться!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Снимаем обшивки дверей и смотрим на картину изнутри.