Многие понимают курс, который берут производители бывших отечественных автомобилей. С приходом, а точнее с возрождением Москвича-3 ситуация на российском рынке стала вполне очевидной.
Конечно, на одном «Москвиче» китайцы не остановятся, и планы у них более глобальные. Многие знают, что группа Nissan давно ушла с рынка, а завод до сих пор в основном пустует! Ситуация абсурдная, но на это есть веские причины. Дело в том, что АвтоВАЗ ведет переговоры о выпуске еще одного китайского автомобиля, но уже под маркой АвтоВАЗа.
Да, но интриги нет. Кроме китайцев на наш рынок никто не претендует. Это иранцы со своим местным Peugeot".
Что будет производиться и какой бренд будет взят за основу? Вариантов слишком много.
Обратите внимание: Нашли в деревне копейку сошедшую одной из первых с конвеера Тольяттинского АвтоВаза, рассказываю в каком она состоянии сегодня.
Думаю, в 2023 году мы увидим красочную вывеску о возрождении, например, Жигулей, о чем в последнее время писали многие специалисты. Судите сами, самая простая Гранта (та, что без подушек и абс) стоит не менее 650 тысяч рублей. Многие люди просто не могут позволить себе такую дорогую машину. Жигули, или Лада 2107, как хотите назовите Фиат 124, всегда были популярным и очень дешевым автомобилем.Думаю, китайские маркетологи это прекрасно понимают и не будут выкатывать очередной кроссовер аля Москвич-3 за 1 600 000 рублей. А некоторые люди по 270-340 тыс руб.
Если проанализировать китайский рынок, то таких моделей предостаточно. Например Лифан Солано. Если такой автомобиль находится на заводе Ниссан, мы получим ценник заветных 300 тысяч рублей. Это дорого стоит для Китая, как и наша Лада 15-летней давности.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: АвтоВАЗ = Made In China.