Индийский автомобильный гигант Mahindra & Mahindra делает серьёзную ставку на электрическую мобильность, подтверждая свои амбициозные планы крупными инвестициями. Компания официально объявила о строительстве нового специализированного завода по производству электромобилей (EV) в Пуне, штат Махараштра. Этот масштабный проект получил одобрение местных властей в рамках государственной программы стимулирования развития электромобильности. Общий объём инвестиций будет реализовываться поэтапно в течение семи-восьми лет.
Центр разработки и производства будущих EV
Новый завод станет не просто производственной площадкой, а ключевым хабом для разработки и сборки будущих аккумуляторных электромобилей (BEV) Mahindra. Некоторые из этих моделей мир впервые увидел на презентации в Великобритании в августе 2022 года. Как заявляет производитель, флагманские электрические внедорожники, построенные на инновационной платформе INGLO EV, будут выпускаться под двумя новыми суббрендами: уже известным XUV с медным логотипом Twin Peak и совершенно новым BE, созданным исключительно для электрокаров.
Пять новых моделей на единой платформе
В августе 2022 года Mahindra представила целую линейку из пяти новых электромобилей, унифицированных на платформе «скейтборд» INGLO EV.
Обратите внимание: Как правильно выбрать б/у автомобиль на вторичном рынке.
Все будущие электрические внедорожники компании будут продаваться под суббрендами XUV.e и BE. Производитель уже анонсировал график выхода моделей: первыми в продажу поступят кроссоверы XUV.e8 (ожидается в декабре 2024 года) и XUV.e9. Дебют первой модели под брендом BE запланирован на октябрь 2025 года.Первая ласточка: электрический XUV.e8
Анонсированный внедорожник Mahindra XUV.e8 станет электрической версией популярной модели XUV700. Серийная версия сохранит узнаваемый дизайн и функционал своего бензинового собрата, но получит характерные для электрокара черты. Концепт-кар демонстрирует цельную переднюю панель вместо решётки радиатора, новые блоки фар в бампере, протяжённую светодиодную полосу, агрессивные линии капота и стремительный силуэт. Габариты XUV.e8 составят 4740 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1760 мм в высоту при колёсной базе 2762 мм. По сравнению с XUV700, электромобиль окажется на 45 мм длиннее, на 10 мм шире и на 5 мм выше. В качестве силовой установки будет предлагаться аккумуляторная батарея ёмкостью до 80 кВт·ч и система полного привода.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: У Mahindra & Mahindra действительно большие планы по производству электромобилей на индийском рынке.
