У Mahindra & Mahindra действительно большие планы по производству электромобилей на индийском рынке

У Mahindra & Mahindra действительно большие планы по производству электромобилей на индийском рынке. Недавно компания объявила, что инвестирует в создание завода по производству электромобилей в Пуне, штат Махараштра. Фактически, автопроизводитель получил одобрение правительства Махараштры на инвестиции в рамках своей схемы промышленного продвижения электромобилей. Инвестиции будут осуществляться в течение 7-8 лет.

Новый завод Mahindra EV будет служить центром разработки и производства будущих электромобилей (BEV). Некоторые из BEV были впервые показаны в Оксфордшире, Великобритания, 15 августа 2022 года. В официальном пресс-релизе говорится: «Основанный на современной платформе INGLO EV, культовый электронный внедорожник с маркой XUV оснащен медный логотип Twin Peak и полностью новый бренд BE, посвященный только электромобилям».

15 августа 2022 года отечественный автопроизводитель продемонстрировал пять новых электромобилей на новой платформе скейтборда INGLO EV.

Обратите внимание: Как правильно выбрать б/у автомобиль на вторичном рынке.

Все эти будущие электрические внедорожники Mahindra будут продаваться через два новых суббренда XUV.e и BE. Автопроизводитель уже подтвердил, что модели XUV.e появятся в автосалонах первыми, включая XUV.e8 (в декабре 2024 года) и XUV.e9. Первая модель BE появится на рынке в октябре 2025 года.

Предстоящий внедорожник Mahindra XUV.e8, по сути, будет электрической версией XUV700. Окончательная серийная версия будет иметь те же элементы дизайна и функции, что и ее брат с двигателем ICE. Концепт отличается закрытой передней решеткой, фарами на бампере, светодиодными лентами во всю длину, идущими к бамперу, капотом с резкими очертаниями и угловой посадкой. XUV.e8 имеет длину 4740 мм, ширину 1900 мм и высоту 1760 мм с колесной базой 2762 мм. По сравнению с XUV700 с двигателем ICE, электрический внедорожник примерно на 45 мм длиннее, на 10 мм шире и на 5 мм выше. Он будет доступен с аккумуляторной батареей емкостью до 80 кВтч и системой полного привода.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: У Mahindra & Mahindra действительно большие планы по производству электромобилей на индийском рынке.