Это будет неэстетично, неприятно и даже отталкивающе

Это будет неэстетично, неудобно и даже отталкивающе. Потому что спортивные автомобили, которые должны нравиться своим дизайном как никакие другие, также могут быть уродливыми. Невероятно, и все же - как говорится.

Спортивное купе самое простое. Стилистам не нужно так сильно беспокоиться о пространстве, объеме багажника или даже стоимости каждого кузова, как с внедорожниками, хэтчбеками или седанами. У них больше свободы, меньше ограничений, что на практике должно означать неограниченную возможность проявить свой талант.

Кроме того, именно купе должно прельщать своим дизайном больше, чем любой другой тип автомобиля. Ведь эти машины в основном покупаются из-за внешности. И кроме того, что может сломаться в такой строке?

Мой самый субъективный список включает только серийные автомобили последних 75 лет. Нет прототипов, нет моделей, построенных в одном или нескольких экземплярах по специальному заказу заказчиками, которым не всегда обязательно быть последователями общепринятых канонов красоты.

Обратите внимание на следующее! Список не рейтинг. Порядок моделей был выбран случайным образом.

Во всем этом есть одно утешение: в список попал только один выпускаемый в настоящее время автомобиль. Так что сегодня все неплохо.

Шевроле Корвет VIII (с 2019 г.)

В 2019 году впервые за свою 66-летнюю историю двигатель серийного Chevrolet Corvette разместили между кабиной и задней осью. Это заставило изменить пропорции и распрощаться с одним из главных атрибутов этой модели — длинным кожухом двигателя.

Как это ни парадоксально, то, что, скорее всего, могло пойти не так, прошло очень хорошо. Новый Chevrolet Corvette имеет большие пропорции. К сожалению, новой модели напрочь не хватает изящества, и наиболее заметными являются «грубо срезанные» фары и воздухозаборники. Да и дизайн не очень современный. Все это выглядит так, как будто было создано десять лет назад и ждало лучших времен.

Да, я понимаю, что стиль Corvette всегда был довольно буквальным, но даже такие увлеченные поколения, как третье (1967–1982) и четвертое (1983–1996) поколения, были гораздо более изысканными, чем нынешнее.

Porsche 356 (первая версия; 1948-1951)

В этой модели уже можно увидеть форму и мотивы будущего Porsche 911, но это все, что можно сказать о первой версии первого серийного Porsche.

Первоначально, в 1948-1951 годах, Porsche 356 производился в Гмюнде, Австрия. Вы только посмотрите на эту картинку: этому автомобилю не хватает изысканности, легкости и динамичности современного 911. Собственно, я не хочу больше смущать этот автомобиль. Фотография делает больше, чем это.

Австрийская версия Porsche 356 тоже не отличалась особой мощностью. Его двигатель 1.1 (!) развивал всего 40 л.с. Максимальная скорость: 140 км/ч.

В 1950 году производство началось в Штутгарте, и дизайн улучшился, но Porsche 356 не выглядел по-настоящему круто, пока девять лет спустя не была представлена ​​версия B (1959-1963).

Пежо 407 купе (2005-2011)

В то время Peugeot был очарован большими фарами и решеткой радиатора, которые считались одними из автомобилей компании, выигравших ралли. Кульминацией этой страсти стало появление 407 Coupe.

Как будто этого было недостаточно, фары и решетка радиатора были дополнительно оптически увеличены за счет сильного переднего свеса, из-за чего колесная база автомобиля казалась слишком короткой. Последний минус — не очень гармоничный и плавный переход нижней части задней стойки к остальному кузову.

Примечательно, что Peugeot 407 Coupe стал первым купе компании среднего класса за 45 лет, разработанным не итальянской компанией Pininfarina. Pininfarina не только представила дизайнерское предложение для этой модели, оно было отклонено в пользу дизайна Peugeot.

Джили компакт-диск (2009-2011)

Этот автомобиль проектировался в то время, когда модели Geely не могли похвастаться дизайном. Компакт-диск был лучшим примером этого.

При длине всего 409 см Geely CD выглядел тяжелым, особенно из-за большого пространства над передними колесами.

Обратите внимание: Нашёл на вторичке авто за 250 тысяч рублей, за который не будет стыдно. Показываю вам!.

Фары немного великоваты, да и решетка радиатора не произвела наилучшего впечатления.

Но это в прошлом. Пожалуйста, ознакомьтесь с текущим предложением Geely - здесь только привлекательные автомобили.

Hyundai купе (1996-2002 гг)

В принципе, Hyundai Coupe первого поколения выглядел отлично (кроме багажника). Именно благодаря фейслифтингу этот автомобиль попал в этот список.

Наверняка вы уже знаете, что это такое? Ага, фары. Мало того, что они были похожи на выпученные глаза, так еще и ближние к решетке лампы были самыми большими, что визуально сужало машину, а это нехорошо ни в какой машине, не говоря уже о спортивной. Всего 10 отдельных передних линз — до фейслифтинга их было всего четыре! Проблема в том, что без них у Hyundai Coupe было много выразительных деталей и тиснения, поэтому с таким набором «тихие» фары до фейслифтинга смотрелись намного лучше.

Сааб Сонет II (1966–1970)

Саабы должны выглядеть эксцентрично, такова их природа и шарм. К сожалению, Sonnett II был откровенно уродлив.

Saab Sonett больше походил на самодельную модель в тесном гараже увлеченным механиком, чем на солидную компанию с собственным конструкторским отделом. Помимо отсутствия изысканности, бросалась в глаза «заостренная» передняя часть, которая оптически делала машину выше, хотя в купе должно быть наоборот.

Saab Sonett II имел пластиковый кузов и два варианта двигателя: 3-цилиндровый 0,85 (60 л.с.) и 1,5-литровый V4 (65 л.с.). Всего было выпущено 258 экземпляров первой и 1510 экземпляров второй разновидности.

Лотус Европа I (1967–1975)

Lotus Europa был первым серийным автомобилем компании с двигателем между кабиной и задней осью. К сожалению, именно «сборка» этого двигателя привела его в этот печально известный список.

В целом он был неплох, хотя утонченность, конечно, не была его сильной стороной. Разве что за боковыми окнами начиналось нечто похожее на крышку грузового отсека пикапа. Не зря кто-то сравнил Lotus Europa с фургоном.

Несмотря ни на что, Lotus Europa, доступный с двигателями мощностью 78-126 л.с., имел рыночный успех с точки зрения среднегодового производства, став самым большим хитом в истории британского производителя в то время (по статистике 1154 автомобиля в год).

Юнипауэр ГТ (1966–1970)

Вторая половина 1960-х, вероятно, не была особенно приятной для некоторых стилистов, потому что это третья машина в списке того периода.

Обычно под брендом Unipower компания Universal Power Drives продавала грузовики и другие коммерческие автомобили. Но в середине 1960-х годов у нее возник соблазн произвести спортивный автомобиль.

Unipower GT создан на базе Mini Cooper. Автомобиль комплектовался либо 55-сильным двигателем 1.0, либо 76-сильным мотором 1.3. В самом легком варианте автомобиль весил всего 570 кг и имел высоту всего 102 см. При дебюте автомобиль получил высокую оценку за ходовые качества. Ну не для внешности.

Кузов из стекловолокна был, мягко говоря, не очень красивым. Колесная база казалась «растянутой», формы были бесхитростными, а деталям не хватало класса. За четыре года было выпущено всего 75 Unipower GT.

Триумф TR7 (1975–1981)

Некрасиво или просто странно? Пожалуйста, судите сами.

Когда речь заходит о дизайне Triumph TR 7, ни о какой изысканности говорить не приходится. Колесная база казалась слишком короткой по сравнению с остальной частью кузова, линия крыши расходилась с тем, что было внизу, как и складка, идущая вдоль дверей и над колесами. Задние фонари были ужасны, к тому же вся задняя часть как-то причудливо и неуклюже «уходила» вверх.

Однако 105-сильный Triumph TR 7 имел успех. Производство достигло 141 000 штук. 232 машины. А может и не "глазами" купились

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Это будет неэстетично, неприятно и даже отталкивающе.