Реальная необходимость или ненужные манипуляции

Издревле, точно не помню, откуда пошла мода, перед запуском двигателя в сильный мороз включать дальний свет на несколько секунд, чтобы зарядить аккумулятор. Судя по всему, такое простое действие поможет «взбодрить» аккумулятор, подогреть электролит в банках, подготовить его к пуску стартера и, наконец, облегчить запуск двигателя.

включить дальний свет перед запуском двигателя - фото автора

Конечно, когда такие советы идут в массы, многие автолюбители начинают давать друг другу советы по схожим вещам, рассказывая об эффективности таких действий, хотя далеко не все испытали все это на собственной шкуре, как говорится, не для того отмечают реальную эффективность таких методов.

Не скажу, что у меня огромный водительский стаж, но за 15 лет вождения мне многое пришлось повидать, да и запуск двигателя в мороз до -30 градусов мне знаком. Помнится, когда я был еще совсем маленьким, мой отец грел котел ГАЗ-53 паяльной лампой, и эта практика была распространена среди многих водителей того поколения в нашем регионе... Также для облегчения запуска , в систему охлаждения каждый день заливали горячую воду, а ночью, естественно, сливали, чтобы не оттаивал блок К чему такие сложности? Антифриз в эпоху коллективного пользования (конец 80-х - начало 90-х) был в дефиците, и рядовым водителям просто не выпадало такое везение, поэтому и приходилось принимать такие меры.

Теперь во всех ваших манипуляциях просто нет смысла, так как каждый современный автомобиль "залит" антифризом, а синтетические масла облегчают запуск, ведь они не так сильно мерзнут, как это было с полусинтетикой или даже хуже - минеральная вода. Так к чему все эти танцы с бубном по поводу включения света перед запуском?

Обратите внимание: 3 ненужные функции в комплектации автомобиля, за которые можно не переплачивать.

Нужна ли батарея и есть ли какие-то преимущества? А может, наоборот, больше урона — давайте разбираться.

Что показывает практика и личный опыт

Если батарея жива, отлично держит заряд, а напряжение не падает под нагрузкой, то никаких дополнительных "оживлений" и прочих "накруток" ей не нужно вообще. Хорошо заряженный аккумулятор отлично заведет ваш автомобиль в любой мороз, если масло залито соответствующее вашей климатической зоне (синтетика для низких температур).

Но что делать, когда на аккумулятор надежды нет, а он уже крутится на полную мощность, и по-хорошему уже нуждается в замене? Тут лично я вообще не вижу смысла напрягать аккумулятор, так как энергия, которую можно с пользой использовать на старте и 2-3 секунды лишней пусковой работы, в итоге тратится на ненужные "мигания фар"» в воображаемых целях, как я Думаю эффект "освежающий".

Мой опыт показывает, что такие манипуляции только ухудшают ситуацию, которая в некоторых случаях уже является критической. А если вы знаете, что есть проблемы с аккумулятором, то лучше перед включением зажигания убедиться, что все потребители электроэнергии отключены: свет, музыка, вентилятор отопителя и т.д. А после включения зажигания нужно запустить двигатель как можно быстрее, не теряя драгоценных секунд.

Ну а если бы такой возможности не было, то можете быть уверены, что включение света помогло бы аккумулятору не меньше, чем "мертвая крышка", не более того!

Если мой опыт кому-то пригодится, обязательно поддержите эту статью лайком, а чтобы получать еще больше подобного в своей ленте, подписывайтесь на обновления. Удачи на дорогах, всего самого наилучшего!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Реальная необходимость или ненужные манипуляции.