Бывший завод Renault в Москве перезапустили за полгода, но пока по самой простой технологии.
В конце ноября возобновил работу бывший завод Renault Россия. До весны этого года здесь производили Дастеры и другие кроссоверы марки, а сейчас выпускаются автомобили возрожденной марки Москвич. Как организовано это производство?
Компактный кроссовер Москвич-3, он же JAC JS4, собирается из китайских машинокомплектов по простейшей технологии СКД-0. Другими словами, способ крепления отверткой. При этом конвейерная лента, оставшаяся от Renault, не используется: автомобили перемещаются на тележках между складами.
Все начинается в Китае. С готового автомобиля JAC JS4 сняты силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и передней подвеской), задняя подвеска, глушитель, топливный бак и колеса.
Обратите внимание: Почему брошенные иностранные автозаводы бесполезны.
Кузов с полностью собранным салоном остается целым.Затем вагонокомплекты отправляются по железной дороге в Москву. Здесь все демонтированные узлы и агрегаты устанавливаются обратно на автомобиль, проверяются углы установки колес, заливаются технические жидкости и приклеиваются новые эмблемы. Чистый! Сейчас есть Москвич-3 с российским VIN номером.
Однако завод не собирается останавливаться на достигнутом. Весной 2023 года сборку переведут на полноценную сборочную линию, что позволит выйти на мощность 50 000 автомобилей в год. А в 2024 году «Москвич» хочет запустить производство полного цикла — со сваркой и покраской кузова.
* * *
Продажи кроссовера «Москвич-3» должны начаться до конца 2022 года, но цены на автомобиль пока не объявлены. Мы обязательно сообщим вам, когда появится информация об этом - подпишитесь, чтобы не пропустить новости.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Бывший завод «Рено» в Москве удалось перезапустить за полгода, но пока по простейшей технологии.