Автомобильный мир был потрясен новостью о продаже одного из двух существующих экземпляров Mercedes 300 SLR Uhlenhaut за астрономическую сумму в 135 миллионов евро. Эта сделка, вероятно, установила новый абсолютный рекорд стоимости для автомобиля, но при этом она окутана плотной завесой секретности. До сих пор нет официального подтверждения от сторон, а личность нового владельца и даже сам факт продажи остаются предметом спекуляций и домыслов.
Хотя каждая продажа культовых машин вроде Ferrari 250 GTO или McLaren F1 становится громким событием и подстегивает рост рынка коллекционных автомобилей, история с Mercedes 300 SLR Uhlenhaut выходит на совершенно иной уровень. Сумма сделки настолько колоссальна, что переводит этот автомобиль из категории просто редких экземпляров в статус уникального исторического артефакта, сравнимого по ценности с шедеврами искусства.
Зеркальная камера Мерседес 300
Особый интерес вызывает позиция продавца. Дело в том, что оба автомобиля Mercedes 300 SLR Uhlenhaut исторически принадлежали самому концерну Mercedes-Benz и хранились в его коллекции. Продажа одного из них частному лицу стала бы беспрецедентным событием, меняющим статус этого легендарного актива.
Тайное собрание в Штутгарте
Mercedes 300 SLR Uhlenhaut был изготовлен в двух экземплярах и оба принадлежат Mercedes
По данным издания Hagerty, ключ к разгадке лежит в специальном закрытом мероприятии, которое Mercedes организовал в своем музее в Штутгарте.
Обратите внимание: Как начать бизнес по продаже авто? Моя история и советы из личного опыта..
На это событие, по слухам, съехались самые влиятельные и состоятельные коллекционеры автомобилей со всего света. Косвенным подтверждением масштаба встречи стал необычный наплыв частных самолетов в местном аэропорту, что не осталось незамеченным для наблюдателей.Зеркальная камера Мерседес 300
Предположительно, на этой встрече и был продан автомобиль с номером шасси 0008/55 1955 года выпуска. У этой машины уникальная, но нереализованная гоночная судьба. Изначально она готовилась к участию в знаменитой шоссейной гонке Carrera Panamericana в Мексике, однако после трагической аварии Mercedes на гонке в Ле-Мане в 1955 году компания полностью свернула свою гоночную программу. В результате этот 300 SLR так и не вышел на трассу, превратившись в выставочный экспонат, который блистал на различных мероприятиях.
Легенда, созданная гением инженерии
Важно понимать, что версия Uhlenhaut — это не просто модификация 300 SLR, а уникальный проект, рожденный под руководством Рудольфа Уленхаута, начальника отдела испытаний. Он радикально доработал знаменитую «Серебряную стрелу», выжав из нее максимум. Благодаря глубоко переработанному, более аэродинамичному переднему бамперу и тщательно настроенному двигателю, автомобиль демонстрировал феноменальные характеристики для своего времени. Легенда гласит, что на участке автобана между Штутгартом и Франкфуртом Уленхаут разогнал его до невероятных 290 км/ч, что было настоящим технологическим прорывом.
Mercedes 300 SLR Uhlenhaut и Рудольф Уленхаут
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Сделка по продаже окутана тайной.

