Немецкое тюнинг-ателье Manhart, базирующееся в Вуппертале, представило эксклюзивный пакет доработок для редкого и легендарного BMW M4 CSL. Проект получил звучное название MH4 GTR II, подчеркивающее его гоночный характер.
Основа для тюнинга: легенда CSL
За основу была взята особая версия BMW M4 CSL, чье обозначение расшифровывается как «Competition, Sport, Lightweight» (Соревнование, Спорт, Легкость). Это ограниченная серийная модель, изначально созданная как облегченный и более резкий вариант для трека.
Сердце проекта: мощь и электроника
В названии MH4 GTR II зашифрована философия ателье: «MH» означает использование фирменной электроники Manhart MHtronik, а «GTR» расшифровывается как Gran Turismo Racing, намекая на готовность автомобиля к длительным гонкам. Ключевым элементом тюнинга стал именно блок управления MHtronik, который в сочетании с доработанной выхлопной системой позволил радикально повысить отдачу двигателя. Шестицилиндровый турбированный агрегат, который в стоковом M4 CSL развивает 550 л.с. и 650 Нм, теперь выдает впечатляющие 702 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента. Для этого инженеры установили спортивный катализатор GESI на 300 ячеек и массивные 110-миллиметровые выхлопные трубы с покрытием из карбона или керамики.
Шасси и экстерьер: гоночная настройка
Чтобы справиться с возросшей мощью, автомобиль получил комплексные доработки шасси. В сотрудничестве с компанией H&R был разработан комплект регулируемых пружин, позволяющий точно настроить клиренс под конкретные условия. Стандартные колеса уступили место легким кованым дискам Yido Performance Forged+ 1 размером 20 дюймов с широкой резиной: 275/30 спереди и 295/30 сзади. Рекомендуемый фирменный стиль Manhart включает диски в шелковисто-матовом черном цвете, оранжево-красные тормозные суппорты и соответствующие виниловые деколи. Аэродинамику и агрессивный облик подчеркивает набор из 18 карбоновых элементов, включающий спойлеры, диффузоры и боковые юбки.
Обратите внимание: Чип-тюнинг, за и против..
Интерьер: безопасность прежде всего
Внутри автомобиль также претерпел изменения, сделанные с акцентом на безопасность для трековых заездов. В список оборудования вошли 4-точечные гоночные ремни Schroth, каркас безопасности Clubsport и даже индивидуальные карбоновые шлемы для водителя и пассажира. К сожалению, ателье не раскрыло данные о максимальной скорости доработанного MH4 GTR II, оставляя простор для воображения. Этот проект Manhart демонстрирует, как эксклюзивный спортивный автомобиль можно превратить в еще более радикальную машину для ценителей высокой производительности и индивидуального подхода.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Тюнинг-ателье Manhart из Вупперталя подготовило специальную процедуру тюнинга для эксклюзивного BMW M4 CSL и назвала его MH4 GTR II.
