В последних результатах Euro NCAP, опубликованных сегодня, три автомобиля китайского производства — MG Mulan, Chery Omoda 5 и SAIC Maxus MIFA 9 — получили высшие оценки. Всего на заключительном этапе испытаний Euro NCAP в 2022 году было протестировано 14 автомобилей, и только три не смогли набрать 5 звезд.
MG Mulan (продается в Европе как MG4 Electric), Chery Omoda5 и SAIC Maxus MIFA 9 — новейшие автомобили китайского производства, получившие 5 звезд в самых строгих европейских тестах на безопасность. Это произошло после того, как Smart # 1 и Wey Coffee 02 получили пять звезд вместе с 5 звездами NIO ET7 .
MG Мулан (MG 4 Электрический)
MG 4 EV — 5-дверный хэтчбек, появившийся в Европе. В июле первая партия электромобилей MG 4 отправилась от берегов Китая в Европу, и, исходя из последних оценок безопасности, можно сделать вывод, что MG выполнила свою домашнюю работу.
Наивысший балл автомобиль получил в категории «Взрослый пассажир» — 83%, а в сегменте «Ребенок-пассажир» — 80%. Автомобиль также набрал 75% и 78% в категориях уязвимых участников дорожного движения и систем безопасности соответственно.
Чери Омода5
Выпущенный в июле Chery Omoda 5 представляет собой кроссовер стоимостью 13 800 долларов США, который предлагается с двумя вариантами трансмиссии и семью комплектациями.
Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.
В тестах Euro NCAP внедорожник получил одинаковые 87% в категориях «Взрослый» и «Детский», 88% в системе безопасности и 68% в уязвимых участниках дорожного движения».Maxus MIFA 9
MIFA 9 — это первое транспортное средство, основанное на платформе Maxus Intelligent Flexible Architecture (MIFA), поэтому название начинается с MIFA.
Maxus - это бренд, управляемый SAIC, основанный на британском бренде LDV Maxus, который SAIC приобрела в 2010 году. LDV была производителем фургонов в Бирмингеме, который обанкротился в 2008 году от рук китайской SAIC в 2010 году.
В европейском тесте на безопасность MIFA 9 набрала 93% в сегменте «Взрослые пассажиры», 89% в сегменте «дети-пассажиры», 83% в системе безопасности и 73% в сегменте уязвимых участников дорожного движения».
Последние звездные новости от китайских производителей сильно отличаются от первых дней рейтингов с одной звездой. Первым китайским брендом, получившим пять звезд, стал Qoros в 2013 году. Однако бренд исчез без особых последствий.
В прошлом различные китайские производители автомобилей пытались проводить краш-тесты с разной степенью успеха. В 2021 году Lynk & Co 01 и NIO ES8 получили высшие оценки от Euro-NCAP. После этого ORA Funky Cat и WEY Coffee 01 получили 5-звездочную оценку в сентябре 2022 года. Во время тестового раунда в октябре BYD Atto 3 получил 5 звезд.
«Спустя двадцать пять лет после своего первоначального запуска Euro NCAP продолжает обеспечивать постоянно растущий уровень безопасности, и наши протоколы 2023 года поставят новые захватывающие и сложные задачи перед автомобильной промышленностью», — говорит Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.
С высокими характеристиками NIO ET7 на этапе испытаний в ноябре вместе с автомобилями от WEY и Smart вполне возможно, что китайские автомобили постепенно перейдут от жестяных банок к технологически продвинутым моделям. Euro NCAP заявляет, что будет тестировать больше китайских автомобилей, чем когда-либо, и отсюда еще предстоит увидеть, как они поведут себя.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.