В последних результатах Euro NCAP, опубликованных сегодня, три автомобиля китайского производства — MG Mulan, Chery Omoda 5 и SAIC Maxus MIFA 9 — получили высшие оценки

В последних результатах Euro NCAP, опубликованных сегодня, три автомобиля китайского производства — MG Mulan, Chery Omoda 5 и SAIC Maxus MIFA 9 — получили высшие оценки. Всего на заключительном этапе испытаний Euro NCAP в 2022 году было протестировано 14 автомобилей, и только три не смогли набрать 5 звезд.

MG Mulan (продается в Европе как MG4 Electric), Chery Omoda5 и SAIC Maxus MIFA 9 — новейшие автомобили китайского производства, получившие 5 звезд в самых строгих европейских тестах на безопасность. Это произошло после того, как Smart # 1 и Wey Coffee 02 получили пять звезд вместе с 5 звездами NIO ET7 .

MG Мулан (MG 4 Электрический)

MG 4 EV — 5-дверный хэтчбек, появившийся в Европе. В июле первая партия электромобилей MG 4 отправилась от берегов Китая в Европу, и, исходя из последних оценок безопасности, можно сделать вывод, что MG выполнила свою домашнюю работу.

Наивысший балл автомобиль получил в категории «Взрослый пассажир» — 83%, а в сегменте «Ребенок-пассажир» — 80%. Автомобиль также набрал 75% и 78% в категориях уязвимых участников дорожного движения и систем безопасности соответственно.

Чери Омода5

Выпущенный в июле Chery Omoda 5 представляет собой кроссовер стоимостью 13 800 долларов США, который предлагается с двумя вариантами трансмиссии и семью комплектациями.

Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.

В тестах Euro NCAP внедорожник получил одинаковые 87% в категориях «Взрослый» и «Детский», 88% в системе безопасности и 68% в уязвимых участниках дорожного движения».

Maxus MIFA 9

MIFA 9 — это первое транспортное средство, основанное на платформе Maxus Intelligent Flexible Architecture (MIFA), поэтому название начинается с MIFA.

Maxus - это бренд, управляемый SAIC, основанный на британском бренде LDV Maxus, который SAIC приобрела в 2010 году. LDV была производителем фургонов в Бирмингеме, который обанкротился в 2008 году от рук китайской SAIC в 2010 году.

В европейском тесте на безопасность MIFA 9 набрала 93% в сегменте «Взрослые пассажиры», 89% в сегменте «дети-пассажиры», 83% в системе безопасности и 73% в сегменте уязвимых участников дорожного движения».

Последние звездные новости от китайских производителей сильно отличаются от первых дней рейтингов с одной звездой. Первым китайским брендом, получившим пять звезд, стал Qoros в 2013 году. Однако бренд исчез без особых последствий.

В прошлом различные китайские производители автомобилей пытались проводить краш-тесты с разной степенью успеха. В 2021 году Lynk & Co 01 и NIO ES8 получили высшие оценки от Euro-NCAP. После этого ORA Funky Cat и WEY Coffee 01 получили 5-звездочную оценку в сентябре 2022 года. Во время тестового раунда в октябре BYD Atto 3 получил 5 звезд.

«Спустя двадцать пять лет после своего первоначального запуска Euro NCAP продолжает обеспечивать постоянно растущий уровень безопасности, и наши протоколы 2023 года поставят новые захватывающие и сложные задачи перед автомобильной промышленностью», — говорит Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.

С высокими характеристиками NIO ET7 на этапе испытаний в ноябре вместе с автомобилями от WEY и Smart вполне возможно, что китайские автомобили постепенно перейдут от жестяных банок к технологически продвинутым моделям. Euro NCAP заявляет, что будет тестировать больше китайских автомобилей, чем когда-либо, и отсюда еще предстоит увидеть, как они поведут себя.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В последних результатах Euro NCAP, опубликованных сегодня, три автомобиля китайского производства — MG Mulan, Chery Omoda 5 и SAIC Maxus MIFA 9 — получили высшие оценки.