Автоваз проигрывает даже менее развитым странам

АвтоВАЗ — национальный производитель в России, и надо отметить, что он всегда отличался внушительными объемами производства своих автомобилей. Более того, отечественная компания также имеет внушительную долю рынка. Хотя, конечно, 2022 год выдался для него очень тяжелым, если не сказать критическим.

Почему Автоваз обречён проигрывать на мировой арене даже менее развитым странам

Дело в том, что из-за санкций начались перебои в производстве большинства моделей. При этом, что еще менее приятно, французская Renault отказалась от контрольного пакета акций АвтоВАЗа.

Таким образом, все совместные проекты оказались закрытыми и не имеющими перспектив развития. Но даже с Рено АвтоВАЗ никогда не рассчитывал на мировое признание, а теперь и подавно. Вы говорите, что Китай, а он не торопится с нами сотрудничать из-за угрозы вторичных санкций. Да, появился Москвич, но вряд ли этим сейчас можно похвастаться, на то, чтобы сделать собственную машину, даже с помощью китайских комплектующих, уйдет много времени.

Конечно, глава АвтоВАЗа Максим Соколов озвучивает антикризисные решения, которые нельзя назвать провальными. При этом все больше приходит понимание того, что тольяттинский автомобильный гигант уже безнадежно отстал от мирового автомобилестроения, и даже в менее развитых по сравнению с Россией странах научились делать более современные, производительные автомобили, опережающие продукции ВАЗ за много лет.

Ниже рассмотрим конкретные примеры.

Вьетнамский автопром

И я хотел бы начать с Вьетнама. Кто бы мог подумать, что эта маленькая азиатская страна будет стремиться к большому мировому автомобильному рынку. Но сегодня это уже обычная реальность.

А все потому, что у вьетнамцев есть свой национальный производитель - ВинФаст, и он уже анонсировал серийные новинки. Речь идет о паре кроссоверов, которые будут продаваться в том числе и в России.

Первая модель — VinFast VF6. Кроссовер имеет стильный и плавный футуристический дизайн экстерьера. В частности, обращает на себя внимание многоуровневая оптика головного освещения, плотно сбитый кузов с подтянутой и приземистой кормой, а также его стремительный профиль, мускулистые колесные арки и низкая крыша.

В то же время внешний вид не лишен практических моментов, о чем свидетельствуют черные пластиковые накладки по краям колесных арок, порогов, бамперов – они защищают кузов от механических повреждений.

В движение вьетнамский кроссовер приводит одна из двух электросиловых установок – мощностью 177 и 204 лошадиные силы.

Обратите внимание: Нашли в деревне копейку сошедшую одной из первых с конвеера Тольяттинского АвтоВаза, рассказываю в каком она состоянии сегодня.

Привод может быть только на передней оси.

Теперь стоит перейти к более солидному и крупному VinFast VF7. Однако этот кроссовер известен своим выдающимся дизайном. В частности, он выделяется снаружи удлиненными ходовыми огнями, лаконичной Х-образной конфигурацией передней части кузова. Сзади также просматривается концепт X, но здесь он в основном достигается за счет стоп-сигналов и молдингов.

В салоне основное внимание привлекает большой планшет мультимедийной системы, на который выводится огромное количество функций и бортовой информации. При этом комбинация приборов как таковая отсутствует — ее место занимает проекционный экран.

Такой электромобиль доступен с двумя электродвигателями — по одному на ось, в результате чего получается полноприводная коробка передач. Суммарная мощность установки составляет 354 «лошадки». 

Серийная сборка таких WinFast начнется в середине 2023 г. Также следует отметить, что вьетнамские автомобили планируют поставлять в США и Европу.

Турецкий автопром

Перейдем к Турции. В данном случае внимания заслуживает бренд TOGG. Он также специализируется на производстве электромобилей. Первый кроссовер марки имеет колесную базу 2,8 метра, но помещается он в сегмент С.

Первая модификация получила 200-сильный мотор на задней оси, а на полной зарядке может проехать до 300 километров. Более производительный вариант уже имеет двухмоторную концепцию, которая в сумме выдает 400 лошадиных сил.

По официальным данным, такой кроссовер способен преодолеть 500 километров на полной зарядке. Кроме того, для аккумулятора доступна функция быстрой зарядки, благодаря которой он может восполнить запасы до 80 процентов всего за 30 минут. 

И конечно же, следует сказать несколько слов о внешнем дизайне TOGG – он привлекательный, в то же время агрессивный.

Вот и получается, что мир сейчас ориентируется на электромобили, и даже развивающиеся страны добиваются конкретных успехов в их создании.

Впрочем, есть ли какие-то шансы у АвтоВАЗа? Об этом делитесь своим мнением в комментариях. 

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Автоваз проигрывает даже менее развитым странам.