В Сети постоянно обсуждают вопрос о том, что может покрыться ржавчиной быстрее, иномарки или отечественные Лады

В интернете постоянно обсуждают вопрос, что может ржаветь быстрее, иномарки или отечественные Жигули. Также существуют разные мнения о том, оцинкован кузов этих автомобилей или нет. В чатах владельцы Лады Калины или Лады Гранты иногда жалуются на ржавые пятна, которые постепенно покрывают машины. Иногда даже водители Веста находят подобные признаки ржавчины.

Коррозия становится заметной на тех автомобилях, которые служат своим владельцам пять и более лет. Это известный факт. Но даже малейшее пятнышко ржавчины на еще не старой Весте уже портит настроение автолюбителю.

По этой причине у АвтоВАЗа возникают вполне понятные и логичные вопросы, как обрабатывают кузов, защищены ли автомобили от коррозии или нет вообще. Технологии, которые использует крупнейший производитель автомобилей в РФ, недоступны широкой публике. Таким образом, вы должны узнать детали через решения.

По словам одного из сотрудников АвтоВАЗа, на заводе кузов вообще не покрывается цинком. Автомобили собираются здесь из уже оцинкованных деталей, которые сюда присылают поставщики. Однако не все детали оцинкованы. Причина в том, что они всегда учитывают стоимость и конкретную модель Жигулей.

Обратите внимание: Mercedes-AMG GLE 43 4matic порождает вопросы.

На Весте допустим больше оцинкованных деталей, а на Гранте их меньше.

Но как сказал сам президент АвтоВАЗа Максим Соколов:

«Сейчас существует современная технология покраски: пять слоев, это достаточно высокотехнологичный процесс, в котором используется катафорез. За счет определенных электрохимических реакций происходит обмен ионами и проникновение слоя, препятствующего коррозии, непосредственно в структуру металла. Президент АвтоВАЗа, сентябрь 2022 г.

Тем более, что понять, с какого именно момента на ВАЗе стали именно так красить, практически невозможно. Нигде эта информация не указана.

Здесь естественно сравнивать Весту с европейскими моделями по той же цене или с корейскими моделями в том же ценовом сегменте. У них почти столько же оцинкованных деталей. По словам сотрудника, работающего на АвтоВАЗе, коррозия отечественных оттяжек происходит гораздо быстрее, чем на иномарках. Компания не несет за это ответственности. Виноваты российские поставщики, которые отвечают за качество и металла, и оцинковки. Европейские и корейские поставщики обеспечивают более высокое качество. Это объясняет, почему иностранные компании в России обращаются к китайским или европейским поставщикам стали. А когда вы приходите по гарантии со сколом или рыжиком, вам предлагают перекрасить деталь за свой счет, это и есть гарантия.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В Сети постоянно обсуждают вопрос о том, что может покрыться ржавчиной быстрее, иномарки или отечественные Лады.