В 2023 году инвестиции в АВТОВАЗ составят около 40 млрд рублей, что в 2 раза больше, чем было вложено в АВТОВАЗ в 2022 году.
Максим Соколов сообщил, что производство почти всех автомобилей возобновится в 2023 году. В настоящее время выпускаются Lada Granta, Niva Travel и Niva Legends. Рентген был снят с производства, осталось возобновить производство Lada Largus и Vesta. Массовое производство Весты обещают начать в марте, а серийное производство Ларгуса — осенью 2023 года.
Я лично не сомневаюсь, что АвтоВАЗ вернется к выпуску этих моделей в следующем году, вопрос в том, сколько будут стоить эти машины и какое у них будет оборудование. Максим Соколов ранее сообщал, что первые Vestas могут быть оснащены 90-сильным 8-клапанным двигателем, что, на мой взгляд, не лучшее решение.
Обратите внимание: Нашли в деревне копейку сошедшую одной из первых с конвеера Тольяттинского АвтоВаза, рассказываю в каком она состоянии сегодня.
Он также допускает, что первые партии автомобилей могут быть упрощены, а потому далеко не факт, что Веста в следующем году будет иметь такое же богатое оснащение.Гранте еще предстоит получить АБС, если Веста выйдет без АБС это будет полный провал, так как машину просто не купят. Раньше все Весты с первых дней производства с базовой версии имели ABS, ESP и как минимум две подушки безопасности. Также обещают начать установку АКПП не ранее 2024 года. Вопрос очень важный, сейчас дилеры продают рестайлинговые Лады Весты по 2,2-2,6 млн рублей, а Ларгусы по 1,8-1,9 млн рублей, если в ценовой политике ничего не изменится, а дилеры не завозят на место и не запретят навязывать им допы, то я думаю даже после возобновления производства прежних продаж не будет, так как для большинства автомобилистов это дорого, а машины В-класса не должны т столько стоит. Уважаемые читатели, что вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: В 2023 году объем инвестиций в АвтоВаз составит около 40 миллиардов рублей, что в 2 раза больше, чем в 2022 году.