Посмотрите, что происходит со смазочной жидкостью в таких случаях

Посмотрите, что происходит со смазкой в ​​таких случаях

Современные автомобильные двигатели имеют большой аппетит к маслу. Многим водителям приходится раз в несколько месяцев покупать литры на заправках. В течение года добавляется около 3-4 литров смазки для замены испарившегося и сгоревшего масла. Можно ли после столь частых доливок не торопиться с плановой заменой смазки?

Моторное масло живет своей жизнью. Для нормальных условий эксплуатации его следует заменить прибл. 15 тысяч километров. В среднем это около 250 часов работы силового агрегата в разных режимах и нагрузках. В принципе, это касается негородских перевозок с редкими пробками.

Но в городском цикле 15 тысяч километров нельзя приравнивать к 250 часам. Длительное нахождение в пробках приводит к увеличению поверхностного трения. Следовательно, на 15 тысяч километров у вас может быть 400 – 500 часов работы на байке. Естественно, при таких нагрузках масло не только окисляется, но и меняет свою структуру.

Благодаря своим моющим свойствам растворяет и очищает рабочие поверхности от известкового налета.

Обратите внимание: Вы только посмотрите ! В Москве продают единственный в РФ Mercedes-Benz 300s w188.

Масло собирает металлическую стружку и охлаждает перегретые детали двигателя.

Кроме того, масло вступает в реакцию с горячими дутьевыми газами, которые проходят через поршни в блоке цилиндров, вспениваются, эмульгируются и через вентиляцию всасываются во впускной коллектор. В результате через 7 тысяч километров интенсивного пробега он загрязняется, но загрязняется и фильтр, способный задерживать только крупные фракции. Свойства масла снижаются.

Из-за частых перегревов сложная структура химических присадок теряет устойчивость и в масле образуются отложения, что также влияет на эксплуатационные характеристики. Масло хуже защищает трущиеся детали, провоцирует износ.

Во время работы масло испаряется или выбрасывается через изношенные резинки клапанов в выхлопную систему. Особенно большой расход масла наблюдается в двигателях с турбонаддувом, которые могут поглощать литр смазки на 3 тысячи километров, поэтому водителям приходится покупать масло для доливки. Но добавление к общей массе литра чистого масла не улучшает работу системы смазки.

Масло уже настолько загрязнено, что не может восстановить свои свойства. Кроме того, остается грязным фильтр, который из-за большого содержания посторонних частиц уже не может обеспечить быструю циркуляцию жидкости.

Для удаления грязи, шлама и тому подобного необходимо поменять фильтр и слить все масло из картера. Только в этом случае можно очистить двигатель, да и то не полностью. В системе каналов внутри двигателя остается большое количество старого масла, что провоцирует дальнейшее загрязнение нового масла.

В принципе, постоянная доливка масла не освобождает от обязательной замены масла через определенные километры. И чем чаще вы меняете масло, тем лучше для двигателя.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Посмотрите, что происходит со смазочной жидкостью в таких случаях.