Когда покупаешь новый автомобиль, часто не думаешь, что скоро понадобится его ремонт, а даже если и узнаешь, то весь гарантийный срок автомобиля обычно проходит без проблем в 99% случаев.
Но со временем каждая машина, даже если ее годовые пробеги невелики, машина начинает требовать внимания. И одна из первых проблем, особенно если речь идет об отечественных моделях, это прогорание одного из элементов выхлопной системы, а как известно задняя часть глушителя обычно стоит первой на очереди.
Итак, для того, чтобы хотя бы в два раза продлить жизнь глушителю, есть два известных способа, которыми лично пользуюсь на практике и сейчас, и раньше, когда владел нашими отечественными автомобилями. И я смело могу рекомендовать эти методы всем автолюбителям. А теперь подробно опишу каждый из этих пунктов:
1. Отверстие на задней части глушителя снизу - делается с помощью тонкого сверла, диаметр отверстия примерно 1-2 мм, этого вполне достаточно.
Для чего это? Все просто: так как внутри выхлопной системы часто скапливается много воды из-за образования конденсата, ее постоянное присутствие внутри негативно сказывается на состоянии металла, он будет подвержен коррозии и быстрее сгорит или заржавеет.
А когда у вас есть даже самая маленькая дырочка снизу, вода не будет собираться внутри, соответственно меньше влаги — больше срок службы металла.
Вы считаете это неприемлемым?
Обратите внимание: 4 простых способа просушить салон вашего автомобиля. Как делаю это я.
Не стоит в это верить, ведь многие новые автомобили сходят с конвейера уже с такими еле заметными отверстиями, которые предназначены только для самопроизвольного удаления конденсата. Вы можете проверить на своем автомобиле, если выхлопная система еще заводская, вполне возможно, что и у вас в машине такая же.2. Промажьте внутренние полости глушителя специальной смесью, которую легко можно приготовить дома, а точнее в гараже, для чего нам потребуются следующие ингредиенты:
- 1 литр графитовой смазки
- 2 литра растворителя
- контейнер для смешивания
Перемешиваем полученный состав и идем дальше. Разумеется, эта процедура проводится при снятом глушителе, то есть, очевидно, перед установкой нового, и первым делом нужно временно закрыть одно отверстие в трубе и залить получившийся состав в другое. Затем закрываем другой, и встряхиваем глушитель, чтобы состав внутри перемешался и покрыл все полости.
Опустошаем остатки, ждем некоторое время, можно даже оставить на 1-2 дня до замены, а потом уже устанавливать на машину. Теперь глушитель надежно защищен антикоррозийным составом, а дополнительное просверленное отверстие еще и прибавит к ресурсу немало времени!
Если у вас есть свои хитрости, обязательно поделитесь ими ниже в комментариях, эта информация точно будет полезна многим автолюбителям.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Простой и эффективный способ.