Год назад я уже рассказывал о стоимости мотоциклов марки Урал, и тогда многим цены показались завышенными — они доходили до 700 тысяч рублей. За такие деньги можно было приобрести новую Ладу Весту или Гранту в топовой комплектации, получив полноценный автомобиль с крышей, а не трёхколёсный мотоцикл с коляской.
Цены продолжают расти
Однако рынок не стоит на месте. Недавно я снова заглянул на официальный сайт Ирбитского мотоциклетного завода и был поражён: стоимость моделей заметно выросла по сравнению с прошлогодними показателями. Если в 2020 году верхняя планка редко превышала 800 тысяч, то теперь минимальная цена стартует с отметки в 821 000 рублей за базовую версию «Урал Сити». Для тех, кто забыл, как выглядит эта модель, вот актуальное изображение:
Фото с официального сайта: https://uralmoto.ru
Средний и премиальный сегмент
Но «Сити» — это лишь начало. Эта модель является самой доступной в линейке. Переходя к среднему ценовому диапазону, мы видим модель Gear Up. Её цена для покупателя в 2021 году составляет уже 962 000 рублей.
Ural Gear Up 2021, фото с официального сайта: https://uralmoto.ru
Ключевое преимущество этой версии — наличие привода на колесо коляски. Эта инженерная особенность значительно повышает проходимость мотоцикла, делая его отличным выбором для поездок по бездорожью или грунтовым дорогам. И даже это не предел.
Верх ценовой пирамиды
Апогеем стоимости стала модель Урал Боббер LE. Её цена вплотную приблизилась к полутора миллионам рублей, а точнее, на официальном сайте заявлена стоимость в 1 080 000 рублей. Этот мотоцикл выделяется уникальным спортивным дизайном, сиденьем, рассчитанным в основном на одного водителя, и широким списком опций. В него можно добавить светодиодную оптику, подогрев сиденья и руля, а также специальную подставку для коляски.
Уральский Боббер LE — флагман линейки.
Стоит ли игра свеч?
Главный вопрос, который возникает при взгляде на эти цифры: оправдана ли такая цена? Безусловно, для ценителей и коллекционеров, ностальгирующих по советской мототехнике, эти мотоциклы представляют большую ценность. Однако важно понимать, что современные «Уралы» — это уже далеко не те машины, что выпускались десятилетия назад. Это глубоко модернизированная техника с современными элементами.
В итоге получается интересный, но очень дорогой продукт. Любопытно, что, по некоторым данным, спрос на эти мотоциклы за рубежом (например, в США и Европе) может быть даже выше, чем на внутреннем рынке. А что думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Каковы цены на мотоциклы Урал.