Автомобилисты меняют шины каждый год. Это настолько же необходимость, насколько это утомительно и дорого. А сколько заблуждений собрано вокруг зимней резины - и не счесть. Здесь мы поговорим о них.
Важен не тип шин, а опыт.
Навыки играют очень важную роль, особенно при вождении транспортного средства. Впрочем, многие уверены, что даже на дисках можно бегать, если есть опыт. Рассказы о «ветеранах дорог», рассекающих летом лед, — это не опыт, а скорее удача.
В ЕС нет зимних шин.
Очередная глупость. Максимум, что можно выделить, это то, что в некоторых штатах шипованная резина запрещена, а вот зимняя резина разрешена.
Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.
Ни в одной европейской стране нет правил, запрещающих зимние шины.Полный привод не нуждается в зимней резине.
Да, автомобиль с полным приводом имеет возможность быстро разгоняться даже при движении по обледенелым или заснеженным дорогам. Правда, а что с управляемостью? Проходимость будет хорошей, но управляемость будет крайне сложной, опасной. В частности, опасность связана с торможением в зависимости от качества резины.
Резина шире для зимы.
Как показывают тесты, именно широкие шины продемонстрировали свою несостоятельность и беспомощность зимой. Особенно когда речь идет о езде по льду. Кстати, у слишком узких шин те же проблемы.
Установка шин на ось.
Но это целый список заблуждений, которые сводятся к одному: можно установить зимнюю резину на ось и проблем не будет. На самом деле лучше купить зимнюю резину подешевле, но на целые колеса.
Шины на льду в морозы не помогают.
На самом деле шипы, даже в очень сильный мороз, все равно функционируют как шипы. Без проблем.
Если зимняя резина хорошая, можно оставить их до лета.
Это тоже не так – зимняя резина потеряет все свои качества, если на улице +7 и выше.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: В какие заблуждения о резине верят практически все водители.