После успеха статьи о создании копии Mitsubishi Eclipse из «Форсажа», мы продолжаем тему культовых кинематографичных автомобилей. На этот раз в центре внимания — легендарная Mazda RX7, за рулём которой в первой части франшизы сидел сам Доминик Торетто (Вин Дизель). Давайте разберёмся, во что может обойтись проект по воссозданию этого знаменитого автомобиля.
Основа проекта: поиск автомобиля
Первым и самым сложным шагом станет поиск базового автомобиля. Mazda RX7 — редкая и желанная модель на вторичном рынке. Достойные экземпляры разлетаются мгновенно, что отражается на цене. Хорошие образцы сегодня стартуют от 750 тысяч рублей, а на популярных площадках можно встретить предложения и за 1 миллион и выше. Для нашего расчёта возьмём среднюю стоимость в 850 тысяч рублей.
Внешний вид: обвес и аксессуары
Чтобы автомобиль приобрёл узнаваемый облик машины Торетто, потребуется серьёзная работа над экстерьером.
Ключевой элемент — культовый обвес VeilSide C-II. Его стоимость в России составляет около 210 тысяч рублей, но к этому нужно прибавить время на доставку (примерно 2-3 недели).
Карбоновый спойлер от того же производителя, идущий как опция к обвесу, обойдётся ещё в 30 тысяч рублей.
Не менее важны диски. Для аутентичности нужны модели SSR VeilSide Andrew Racing F шириной 8,5 и 9,5 дюймов. Это редкие диски конца 90-х, и их стоимость начинается от 100 тысяч рублей за комплект, в зависимости от состояния. На них потребуются шины Toyo Proxes T1, знакомые по другим автомобилям франшизы, — около 8 тысяч рублей за штуку.
Переднюю оптику также меняем на фары от японского ателье RE-Amemiya. Оригинальные фары из Японии стоят около 85 тысяч рублей.
Детали и отделка
Согласно данным по фильму, на автомобиле стояла выхлопная система Blitz Nur Spec, которая сегодня стоит около 20 тысяч рублей.
Винилография с фирменными надписями, если заказывать из-за границы, обойдётся примерно в 15 тысяч рублей.
Отдельная крупная статья расходов — кузовные работы. Сюда входит подгонка всех деталей обвеса, подготовка кузова и полная покраска. При качественном исполнении это стоит около 150 тысяч рублей. Бюджет может быть немного меньше, если базовый цвет автомобиля — красный, как у кинематографичного оригинала.
Доработка салона
Интерьер также требует внимания для полного погружения в атмосферу «Форсажа».
- Ковшеобразное сиденье водителя Recaro SPG: ~40 000 руб.
- Руль и ручка КПП от VeilSide: ~15 000 руб.
- Ремни безопасности Sparco: ~10 000 руб.
- Приборы контроля Apexi: от 70 000 руб.
Итоговая смета проекта
Давайте подведём финансовый итог, чтобы понять общий масштаб вложений:
- Автомобиль: ~850 000 руб.
- Обвес VeilSide C-II: ~210 000 руб.
- Спойлер: ~30 000 руб.
- Диски с резиной: ~125 000 руб.
- Фары RE-Amemiya: ~90 000 руб.
- Выхлопная система Blitz: ~20 000 руб.
- Винилография: ~15 000 руб.
- Кузовные работы и покраска: ~150 000 руб.
- Доработка салона: ~135 000 руб.
Итого: около 1 625 000 рублей.
Много это или мало — вопрос личных приоритетов и возможностей. Для полноценного проекта по воссозданию иконы автокультуры в 2019 году эта сумма не выглядела запредельной. В конечном счёте, такая машина — это не просто транспорт, а воплощение мечты и страсти, а это, как известно, бесценно.
Обратите внимание: Отзыв о Mitsubishi Galant.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.