Завод, ранее производивший Транзиты, перешел на выпуск китайских коммерческих автомобилей под новым брендом.
Завод «Соллерс» в Елабуге возобновил выпуск коммерческих автомобилей. До весны этого года здесь производили Ford Transit для российского рынка, но затем американская компания вышла из проекта. После «развода» компания «Соллерс» нашла нового партнера — китайскую JAC.
Автомобили производятся под новой маркой Sollers, от китайских источников они отличаются только эмблемами. Кстати, легковые «Валеты» с недавних пор стали собирать в России под маркой «Москвич».
Пока крупноузловая сборка из китайских машинокомплектов осуществляется в Елабуге. В 2023 году «Соллерс» обещает перейти на производство полного цикла, локализовать производство дизельных двигателей и элементов шасси и организовать штамповку кузовных деталей.
Две модели сходят с конвейера. Первый — компактный грузовик Soller Argo (на заглавном снимке), также известный как JAC N25/N35.
Обратите внимание: Как Сибиряки в -40 заводят и спасают автомобили от морозов, если нет тёплых парковок (+1 не очевидная хитрость).
Автомобиль полной массой 2,5 или 3,5 тонны рассчитан на перевозку одной тонны груза, машина оснащена турбодизелем мощностью 130 л.с. С или бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. С.Другая модель — «Атлант» компании «Соллер», которая составит конкуренцию «Газели». Это копия автомобиля JAC Sunray. На металлических фургонах и микроавтобусах турбодизель объемом 2,7 литра, развивающий 139 или 150 сил, и шестиступенчатая механика. Полная масса — от 2,5 до 4,2 т в зависимости от версии.
Продажи новых моделей стартуют в декабре. Цены пока не объявлены, но для справки можно посмотреть прайс-листы китайских аналогов: JAC N25/N35 стоит от 1,9 млн рублей, фургон JAC Sunray оценивается в 3,5 млн рублей.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Завод, ранее выпускавший «Транзиты», перешёл на выпуск китайских коммерческих автомобилей под новым брендом.