Так некоторое время назад автомобильная марка «Москвич» возродилась в России. Многих такое расположение порадовало, а слова официальных лиц при вручении значка были достаточно громкими и многообещающими. Но как оказалось, наладить выпуск автомобилей на московском заводе не так-то просто.
Это случилось
Тем не менее, преодолев все задержки, производство было запущено, и вот уже с конвейера начали сходить первые автомобили под отечественной маркой.
В частности, речь идет о модели «Москвич 3». Известно, что первые модели начнут поступать к дилерам в Москве к концу 2022 года, а общероссийские продажи стартуют в начале 2023 года. Компания планирует выпустить 600 единиц модели, их обещают выпустить раньше конец года. Треть из них будут электрическими.
Денис Мантуров заявил, что в будущем приоритетом «Москвича» станет производство электромобилей.
Обратите внимание: ТОП самых угоняемых автомобилей в России.
Кроме того, «трешка» в настоящее время производится методом крупноузловой сборки. А вот мелкий узел появится не раньше следующего года — так как привлекаются местные поставщики комплектующих, а значит, цена может стать более доступной.Но вернемся к кроссоверу, который первым сошел с конвейера – зачем он вообще был выпущен, сколько он может стоить и есть ли в нем российские комплектующие?
Что по технике
Как было сказано выше, первая модель называется Москвич-3 – это бензиновый кроссовер с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., он работает в паре с 6-ступенчатой механикой и вариатором. Сертифицирован и 1,6-литровый атмосферник мощностью 109 л.с в паре с такой же коробкой, привод только передний в обоих случаях.
Что по ценам
Теперь что касается цены, сам производитель никаких намеков на ценник не дает, но некоторые ориентиры есть. В Минпромторге заявили, что «Москвич» может участвовать в программе льготного автокредитования. Одним из условий такой программы является то, что цена автомобиля не должна превышать 2 млн рублей. Что касается электрической версии, то на нее, скорее всего, будет скидка 35%, как и на новый седан Evolut i-Pro.
Наш или нет
Для тех кто думает что Москвич-3 это российская машина, нужно огорчить, эта модель на 100% сделана из комплектующих китайского кроссовера JAC S4, только наши логотипы.
Зачем нам такой Москвич и, что с ним не так
Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем запустили производство таких Москвичей, но есть несколько вариантов.
Во-первых, чтобы сохранить рабочие места людей, весьма благородно.
Второе — показать всем недружественным странам, что даже в условиях тотальных санкций и давления мы можем запустить производство автомобилей, а также собственную марку.
Тем более, что второй вариант больше похож на правду, люди могут найти работу в других компаниях, а штамповать китайские машины и громко заявлять, что они москвичи, совершенно нелогично и нелепо.
С другой стороны, власти понимают, что в такое непростое время людям нужен позитив, и запуск национального бренда только поднимет настроение и повысит патриотический настрой.
Большинство людей даже не поймут, что Москвич не Москвич, потому что они никогда не видели Jac S4 и вообще не разбираются в автомобилях. Кстати, именно поэтому старт продаж кроссовера JAC S4 в России был отменен, чтобы не путать людей.
Всё же есть плюсы
Тем не менее, здесь есть неоспоримый плюс, перекрывающий все минусы, если эта модель Москвича действительно будет доступна по льготной программе, то ценник упадет ниже, чем если бы этот же автомобиль продавали дилеры JAC под своей маркой, они бы точно не дадут тебе скидки, да И ценник будет еще выше.
Что вы думаете по поводу нового Москвича?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Зачем России такой Москвич.