Сейчас мы не будем обсуждать выбор резины, так как многие до сих пор продолжают извечный спор, что лучше, шипы или липучки. А давайте поговорим о шипованных шинах, а если быть точнее, то о тех ошибках, из-за которых вы значительно сокращаете срок службы своих шин.
Думаю, многим знакома картина, когда после первой зимы даже на очень свежей резине, где на износе нет даже следов износа, отсутствует достаточно большое количество шипов. Часто водители любят ссылаться на некачественную резину и винят во всем производителя, но часто и мы сами виноваты в потере шипов во время зимней езды.
А теперь я приведу пять самых распространенных ошибок при эксплуатации, из-за которых на ваших шинах вылетают шипы. Для опытных автолюбителей это не будет новостью, а вот для новичков информация может оказаться полезной и обязательно пригодится.
1. Резкий старт - причем это касается как езды по сухому асфальту зимой, так и по заснеженному или обледенелому покрытию. Да, во втором случае нагрузка на шипы будет не такой сильной, но резких стартов все же лучше избегать, так как именно такой стиль вождения является самым большим врагом вашей шипованной резины.
2. Экстренное торможение без причины. Тут, конечно, надо понимать, когда надо, а когда просто нечего делать, как говорится. И опять же, если практиковать постоянные резкие торможения, шипы будут активно вылетать и к концу первого сезона вам уже может не хватать десятка-другого на всех четырех покрышках.
3.
Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..
Отказывается от обкатки шин - не знаю почему, но многие водители до сих пор не знают, что все новые шины нуждаются в обкатке, если речь идет о шипованных шинах. Первые сто километров лучше двигаться максимально осторожно, избегать высоких скоростей, резких маневров и т.д.4. Резкое маневрирование на высокой скорости - если это происходит на скорости до 60 км/ч, при движении в городском потоке, то нагрузка тут не такая уж и высокая, но когда все это происходит на трассе, да еще и с сухим покрытием на асфальте такие "повороты" точно положительно не скажутся на целостности шипов. А если вы любите активно «играть в шахматы» в дороге, то можете потерять много шипов за довольно короткое время.
5. Вождение на пониженных передачах и высоких оборотах двигателя. Многие люди могут задаться вопросом, почему такой стиль вождения вреден для шин. Здесь все просто: например, когда вы передвигаетесь по городу постоянно на высоких скоростях, но при этом на пониженных передачах, колеса во время такой поездки очень часто буксуют. И самое опасное для шипов это когда начинается такое скольжение на заснеженной местности, а потом резко выскакиваешь на сухой асфальт, и именно в этот момент на шипы идет огромная нагрузка, а некоторые даже не выдерживают и вылететь.
Как вы понимаете, если сложить все эти факторы вместе, а у многих водителей они присутствуют в так называемой комплектации, то шипы будут активно вылетать и через 1-2 сезона резина потеряет значительную их часть.
Вы можете дополнить материал своими мыслями и советами ниже в поле для комментариев, не исключаю, что среди вас есть опытные водители, которые могут дать массу дельных советов и рекомендаций.
Если вы хотите поддержать автора, просто поставьте лайк этой статье и подпишитесь на обновления канала, чтобы всегда первым получать свежие выпуски в своей ленте. Спасибо, удачи всем и до скорой встречи!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Нужно знать каждому водителю, чтобы не испортить свои шины.