Компания Mercedes-Benz вывела на рынок дальнобойные перевозки свой новый флагман — полностью электрический грузовик Actros. Модель, получившая название eActros LongHaul, предназначена для преодоления значительных расстояний без вредных выбросов.
Концепция и конструкция нового электрогрузовика
Mercedes-Benz eActros LongHaul представляет собой тягач, сконцентрировавший в себе самые передовые решения. Ключевой особенностью стала интеграция массивной аккумуляторной батареи с просторной кабиной GigaSpace, которая обеспечивает комфорт водителю во время длительных рейсов. Грузовик предлагается в классической конфигурации 4x2, способной работать с полноразмерными полуприцепами стандартной длины. Такое сочетание делает eActros LongHaul универсальным инструментом для широкого спектра логистических задач.
Запас хода и скорость зарядки
Главный вопрос для любого электрогрузовика — его автономность. eActros LongHaul оснащается литий-ионными батареями общей емкостью около 600 кВт·ч, которые размещены в удлиненной раме. Этого достаточно для преодоления 400–500 километров на одном заряде. Время восстановления энергии зависит от инфраструктуры: при использовании мощных зарядных станций, поддерживающих до 1000 кВт, процесс может занять менее часа, что делает технологию применимой для коммерческого транспорта.
Стратегическое партнерство и увеличение автономности
Mercedes-Benz не ограничился созданием самого тягача и анонсировал сотрудничество с производителем прицепов Krone.
Обратите внимание: «Чайку» 1977 года почти без пробега выставили на продажу за 6 млн рублей.
Технические характеристики и надежность
Возвращаясь к технической начинке eActros LongHaul, стоит отметить его силовую установку. Грузовик использует два электромотора, встроенных непосредственно в задний мост, что делает традиционную карданную передачу ненужной. Номинальная мощность системы составляет 544 лошадиные силы, а в пиковых режимах (например, при обгоне или движении в гору) она может кратковременно превышать 800 л.с. Одним из самых важных заявлений производителя стала декларируемая долговечность всей электроприводной системы. По данным Mercedes-Benz, она рассчитана на пробег не менее 1,2 миллиона километров, что соответствует жизненному циклу коммерческого автомобиля. Первые опытные образцы уже в этом году поступят к клиентам для тестирования в реальных условиях, а серийное производство запланировано на 2023 год.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Производитель заявляет о долговечности в 1,2 млн км пробега.
