Mercedes-Benz представил новую версию Actros. Это полностью электрический вариант для дальних поездок.
Mercedes-Benz eActros LongHaul, как называют этот автомобиль, предлагает версии с самым большим кузовом в сочетании с аккумуляторной батареей. Отсюда и спальная кабина GigaSpace, появившаяся в первом премьерном экземпляре. Кроме того, грузовик будет доступен в виде стандартного тягача 4x2, оснащенного полноразмерным полуприцепом в пределах стандартной длины комплекта. Благодаря этому транспортное средство должно иметь очень распространенное и очень универсальное использование.
Однако сразу возникает вопрос, позволит ли это запас хода электрогрузовика? Трактор оснащен батареями емкостью около 600 кВтч, размещенными в удлиненной колесной базе, а запас хода должен составлять около 400-500 километров. По истечении этого времени потребуется зарядка, которая займет от нескольких часов до менее часа — конечный результат будет зависеть от мощности зарядного устройства, которая здесь может достигать даже около 1000 кВт.
Однако на этом выбор не заканчивается, так как Mercedes-Benz объявил о тесном сотрудничестве с Krone.
Обратите внимание: «Чайку» 1977 года почти без пробега выставили на продажу за 6 млн рублей.
Последнее заключается в оснащении eActros специальными прицепами, известными как eTrailers, оснащенными осью с собственным электроприводом, разгружающим двигатель трактора. Также вместо паллетного ящика будут установлены отдельные батареи, и все это для увеличения дальности всего комплекта даже до 800 километров. Таким образом, будет возможен даже целый день вождения по трассе, хотя, конечно, это происходит за счет большого веса комплекта.Возвращаясь к eActros LongHaul, следует сказать еще несколько слов о других параметрах. Трактор имеет целых два электродвигателя, установленных непосредственно на оси, что исключает наличие оси. Суммарная продолжительная мощность этих двигателей составляет 544 л.с., а мгновенная мощность в моменты наибольшей потребности может превышать 800 л.с.! Кроме того, производитель заявляет долговечность системы привода на уровне не менее 1,2 миллиона километров пробега. Что касается поставок заказчикам, то опытные образцы будут переданы перевозчикам в этом году, а серийное производство стартует в 2023 году.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Производитель заявляет о долговечности в 1,2 млн км пробега.