Corcel Hobby, рассчитанный на юную аудиторию, со временем стал доступной спортивной версией.
Если 60-е годы характеризовались подъемом бразильской автомобильной промышленности, то 70-е характеризовались подъемом производства аксессуаров. Такие магазины, как Rodão, Dragster и Hermes Macedo, были переполнены молодыми людьми, которые хотели оснастить свои автомобили колесами из магниевого сплава, дополнительными фарами, звуковыми системами и другими элементами персонализации.
Производители вскоре осознали нишу рынка и начали предлагать урезанные версии, чтобы удовлетворить вкусы публики: Dodge 1800 SE, VW Passat Surf и Chevrolet Chevette Jeans сочетали урезанный вид и спортивную эстетику с почти полным отсутствием хрома.
С этой формулой Ford не составило труда предложить автомобиль с такими же характеристиками. С прямыми и угловатыми линиями Corcel II все еще предлагал вкус новинки в 1980 году, предлагая стандартную, роскошную версии, версии LDO и GT — последняя имела спортивный вид и была доступна только с двигателем 1,6 л.
Так родилась версия Hobby: она стоила всего на 8% дороже, чем Standard, и Ford определил ее как Corcel II с новой душой, как раз для молодых душой потребителей. Для этого Hobby получил внешнее оформление, аналогичное GT, с оконными рамами, дверными ручками, бамперами, спойлером и окрашенными в черный цвет колесами.
Собственная подвеска
Подвеска тоже пришла от GT, на 1,3 см ниже: более жесткие пружины и перекалиброванные амортизаторы работали в связке с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости (по одному на каждую ось), уменьшая крены кузова в поворотах и отклонение от полосы движения при резком торможении. Динамическое поведение было превосходным, намного превосходящим другие версии.
Интерьер был простым, но хорошо сделанным, где выделялась панель с алюминиевыми вставками, а также сиденья и боковины дверей с черно-белой тканью в клетку.
Обратите внимание: Простоял 29 лет в гараже: В Украине обнаружили идеальную версию Москвича-2141..
На передних крыльях и крышке багажника были клейкие метки с названием версии.Одним из преимуществ Хобби был свободный выбор опций: был традиционный двигатель 1,4 мощностью 72 л.с или новый двигатель 1,6 мощностью 90 л.с., с четырьмя или пятью передачами. Комплектация, цена приближалась к GT, включая силовые тормоза, электронное зажигание, тахометр, плафон, электромагнитный вентилятор, омыватель окон и электрический жиклер.
Хорошо для потребления
При весе 950 кг Hobby 1.6 показал средние результаты на нашем испытательном треке, разогнавшись до 100 км/ч за 17,95 секунды, а максимальная скорость составила 148 км/ч. Но экономия компенсировала это: в среднем 12,02 км/л при сохранении мгновенного отклика на малейшее нажатие на педаль акселератора.
Вскоре последовал 1,6-литровый двигатель на спиртовом топливе, а в 1981 году, в том же году, что и GT, был снят с производства вариант с люком на крыше. Единственный в гонке, в следующем году Хобби получил новые штампованные стальные колеса, подобные тем, что на этом примере, принадлежащие коллекционеру Рикардо Баталья.
Хобби производилось до 1983 года, не оставив замены: внимание привлекли Del Rey и Escort, Corcel II остался незамеченным публикой и был окончательно снят с производства в 1986 году. Относительно редкая версия сейчас считается одним из самых ценных любителей лошадей.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Corcel Hobby, разработанный для юной публики, в итоге превратился в недорогую спортивную версию.