Всем привет. Многие меня часто спрашивают в разделе комментариев, за сколько можно купить тот или иной автомобиль после аварии, чтобы попробовать на нем заработать.
Конечно, однозначно ответить за ту или иную марку или модель нельзя, ведь состояние даже битой машины может существенно различаться от случая к случаю. Но можно показать то, что я когда-то купил без проблем, чтобы все понимали в каком состоянии и по каким ценам мне достались машины на разбор 3-4 года назад.
ВАЗ 2110 2001 г.в за 25 000 руб.
Этот вариант мне подогнал один из моих постоянных клиентов, который время от времени покупал запчасти. Он позвонил и сказал, что есть подходящий вариант для меня. Классический флип. Хозяйка, молодая девушка, не справилась с управлением и перевернула машину на трассе. К счастью, я отделался царапинами. Ну машину восстанавливать не хотелось.
ВАЗ 2110 2002 г.в за 40 000 р.
Еще десять, но это стоило мне больше. Если не изменяет память, это была третья машина из десятого семейства в моем разборе. Тоже "ввалить", но дешевле заявленной суммы, хозяин отдавать не захотел. Но стоит сказать, что одни только колеса (зима и лето) были проданы за 13 тысяч рублей.
Ещё одна "десяточка" за 25 тысяч после фронтального удара
Это более новые утюги, так как конкретный случай был 2005 года и позже.
Обратите внимание: Купил автохлам после ДТП за 30 т.р: сколько можно заработать?.
Она пришла на фронт, и в машинном отделении тоже была каша. ГБЦ со сломанными болтами термостата, коробка тоже пришла. Продали мне такое чудо за 25000 рублей, что очень хорошо. Цвет, как сейчас помню, Млечный Путь.Двенадцатая за 34 т.р цвета "Снежная королева"
Здесь, несмотря на незначительные повреждения кузова, в продаже было мало кузовных деталей в хорошем состоянии. Визуально на первый взгляд может показаться, что двери еще живы, но на деле - снизу по торцу уже все покрыто грибком. Для 2001 года это обычное дело.
2114 за 38 000 р. 2008 г.в. - не самый удачный вариант
ВАЗ 2113-2115 быстро разошлись по запчастям, но запчасти по сравнению с тем же десятым семейством (имеется в виду кузов) стоили гораздо дешевле. И обычно «Самара» I дороже 30 000 рублей. Совершенно не рассматривал, но в данном случае не мог отказаться от относительно свежей на тот момент машины.
Вместе с эвакуатором мне это обошлось в 38 тысяч. Помог салон - он был опрятный, поэтому раскупили очень быстро и дорого. Да и уцелевшие части кузова помогли отказаться от покупки.
Даже учитывая, что закупочные цены иногда были не самыми лучшими, на каждом из этих вариантов можно было заработать. Места больше, места меньше, но как говорится: "Курица на зернышко..."
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Реально ли заработать на разборке автомобиле:.