Разборка битых автомобилей как бизнес: реальные примеры покупки и заработка

Всем привет! В комментариях меня часто спрашивают, за какую сумму можно приобрести автомобиль после аварии, чтобы впоследствии заработать на его разборке и продаже запчастей.

Дать универсальный ответ по конкретной марке или модели сложно, так как состояние каждой битой машины уникально. Однако я могу поделиться личным опытом и показать, какие автомобили я покупал несколько лет назад для разбора. Это поможет понять, в каком состоянии и по каким ценам тогда можно было найти подходящие варианты.

Пример 1: ВАЗ 2110 2001 года за 25 000 рублей

Эту машину мне предложил постоянный клиент, который периодически покупал у меня запчасти. История классическая: молодая девушка-владелец не справилась с управлением и перевернула автомобиль на трассе. К счастью, она отделалась легкими травмами, а восстанавливать машину не захотела. Для меня это был удачный «флип» — покупка с целью дальнейшей разборки и продажи деталей.

ВАЗ 2110 после ДТП

Пример 2: ВАЗ 2110 2002 года за 40 000 рублей

Еще одна «десятка», но уже дороже. Если память не изменяет, это был третий автомобиль этой модели в моей практике. Машина тоже побывала в аварии, и владелец был тверд в своей цене. Однако даже при такой стоимости проект оказался рентабельным. Только комплекты колес (зимний и летний) с этой машины я продал за 13 тысяч рублей, что уже окупило значительную часть затрат.

ВАЗ 2110 за 40 000 руб. — вид на переднюю часть

Пример 3: ВАЗ 2110 после лобового столкновения за 25 000 рублей

Этот автомобиль был выпущен позже, примерно в 2005 году. Машина получила серьезный фронтальный удар, и в моторном отсеке был настоящий «винегрет» из поврежденных деталей: головка блока цилиндров со сломанными болтами, пострадавшая коробка передач. Несмотря на это, я приобрел ее за 25 000 рублей, что было очень выгодно. Запомнился ее цвет — «Млечный путь».

Обратите внимание: Купил автохлам после ДТП за 30 т.р: сколько можно заработать?

Десятка цвета «Млечный Путь» за 25 000 руб.

Пример 4: ВАЗ 2112 2001 года за 34 000 рублей

Этот хэтчбек цвета «Снежная королева» имел незначительные, на первый взгляд, повреждения кузова. Однако ключевой проблемой стал дефицит хороших кузовных деталей для продажи. Внешне двери казались целыми, но по нижнему торцу уже началась коррозия — типичная болезнь машин этого возраста. Прибыль здесь была меньше, но опыт ценен.

ВАЗ 2112 после удара в заднюю часть

Пример 5: ВАЗ 2114 2008 года за 38 000 рублей — не самый выгодный лот

Автомобили семейства ВАЗ 2113-2115 (Самара-2) обычно быстро разбирались на запчасти, но стоимость этих запчастей, особенно кузовных, была ниже, чем у более старого семейства «десяток». Я редко рассматривал их дороже 30 000 рублей, но в этом случае не смог отказаться от относительно свежей машины. С учетом эвакуатора покупка обошлась в 38 000 рублей. Выручил хороший, неповрежденный салон, который быстро и дорого продался. Целые элементы кузова также помогли выйти в плюс.

ВАЗ 2114 в процессе разборки

Даже несмотря на то, что закупочные цены не всегда были идеальными, на каждом из этих автомобилей удалось заработать. Где-то прибыль была больше, где-то меньше, но, как говорится, «копейка рубль бережет». Этот бизнес требует знаний, опыта и умения оценивать потенциал машины.

Больше интересных статей здесь: Обзоры

Источник статьи: Реально ли заработать на разборке автомобилей: 5 примеров с фото и ценами