Эталон комфорта, это был первый бразильский автомобиль с автоматической коробкой передач с электронным управлением

Эталон комфорта, это был первый бразильский автомобиль с автоматической коробкой передач с электронным управлением.

1970-е годы были бурным периодом. Политическая нестабильность на Ближнем Востоке спровоцировала два энергетических кризиса менее чем за десятилетие, спровоцировав серьезную экономическую рецессию и пессимизм, вынудивший отрасль разрабатывать более компактные и эффективные модели, такие как Ford Del Rey в Бразилии.

Основанный на Corcel II, Del Rey появился в середине 1981 года, чтобы занять место покойного Maverick .

Переход к более дорогим версиям Chevrolet Opala был очевидным, с тщательным вниманием к деталям и оборудованию, такому как замки и электрические стеклоподъемники, кондиционер, люк на крыше и потолочная консоль с цифровыми часами и лампами для чтения.

Вес этого оборудования не помешал ему достичь хорошего среднего значения 9,9 км/л этанола. Это был идеальный автомобиль для того времени, когда цена барреля нефти выросла втрое — антиутопический сценарий, когда даже роскошные автомобили потребляли мало.

Была только одна загвоздка: ему не хватало комфорта и функциональности автоматической коробки передач.

Представленная на национальном рынке самой Ford в 1969 году, автоматическая коробка передач с гидравлическим управлением сама по себе была синонимом медленной реакции, механических потерь и высокого расхода топлива.

Это был эксклюзивный экземпляр Дина Форда Ландау и его прожорливого 5-литрового двигателя V8, который проезжал от 3,2 до 5,5 км на каждый выпитый литр этанола. Решение пришло в конце 1982 года, когда Дель Рей получил трехступенчатую автоматическую коробку передач от Renault.

Новая коробка передач была простой, легкой и управлялась процессором Renix Electronique, который делал переключение передач более быстрым и точным. Трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с Bendix, отличалась эффективностью.

С двигателем 1,6 л и мощностью 69 л.с. Автомат Del Rey разгоняется от 0 до 100 км/ч за 22,8 секунды, что всего на 1,2 секунды медленнее, чем пятиступенчатая механическая версия.

Подпишитесь на информационный бюллетень QUATRO RODA и будьте в курсе того, что вам больше всего нравится и что вам нужно знать об автомобильном мире. Подпишитесь здесь, чтобы получать нашу рассылку

Максимальная скорость была почти такой же: 137,9 км/ч против 137,4 км/ч.

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

Несколько хуже был и расход: в среднем 9 км/л по трассе при 80 км/ч и 6,2 км/л по городу, всегда на этаноле.

Совпадение или нет, но Landau прекратил производство в феврале 1983 года, вскоре после того, как журналист Клаудио Карсуги заявил, что автомат Del Rey предлагает роскошь и комфорт мини-Landau.

Одним из немногих ограничений коробки передач было отсутствие повышающей передачи. Подходящая для использования в городе, автоматическая коробка передач Del Rey идеально подходила для неторопливых поездок со скоростью 80 км/ч с двигателем, вращающимся на уровне 2800 об/мин.

Новинкой 1984 года стал двигатель CHT. Первоначально разработанный для Ford Escort, он отличался улучшенным впускным коллектором и поршнями для улучшения распыления топлива за счет завихрения.

Мощность увеличилась до 73 л.с при значительном повышении производительности. Передние тормоза получили вентилируемые диски. Современность конкурентов, таких как Chevrolet Monza и Volkswagen Santana, привела к созданию рестайлинговой модели 1985 года с передней решеткой радиатора и фарами в стиле Escort.

Версия Ghia теперь имеет 14-дюймовые диски, шины 195/60 и перенастроенную систему подвески с более сильными амортизаторами и стабилизаторами большего диаметра.

Модификации улучшили динамические характеристики Del Rey, но более широкие шины стали катализатором предложения гидравлического рулевого управления с 1986 года, когда новый двигатель CHT E-Max стал легче и внутренне эффективнее.

Улучшение было значительным: он разгонялся от 0 до 100 км/ч за 18,5 секунды, с максимальной скоростью 139,1 км/ч и средним расходом 9,1 км/ч на дороге при 100 км/ч. Средняя езда по городу была лучше с автоматом: 8,1 км/л против 7,5 км/л у Del Rey с механикой.

Несмотря на свои преимущества, автоматическая коробка передач не преодолела клеймо дорогого оборудования и дорогого обслуживания и больше не предлагалась в 1988 году. Форд не получал автоматическую коробку передач снова до 1991 года: Версаль получил ту же коробку передач без электронной помощи, что и VW. Сантана.

Технические данные — Ford Del Rey Gold 1984 г.

Двигатель: продольный, 4 цилиндра в ряд, 1555 см³, однораспредвал на блоке, карбюраторная подача
Мощность: 73 л.с при 5200 об/мин.
Крутящий момент: 11,9 кгс при 3600 об/мин
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая, передний привод Кузов: закрытый, 2 двери, 5 мест
Размеры: длина 450 см; ширина 167 см; рост 134,5 см; колесная база 244 см; вес, 1057 кг
Шины: 185/70 SR 13

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Эталон комфорта, это был первый бразильский автомобиль с автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Написать комментарий