Относительно недавно закрылся один из крупнейших сетевых магазинов в нашем городе, куда можно было спокойно зайти и посмотреть новые двигатели, коробки передач, задние мосты и другие крупные агрегаты таких автомобилей, как ВАЗ 2107, Нива и т.д.
И в памяти остались некоторые цены пятилетней давности, когда новый двигатель для жигулевской "классики" можно было купить за чуть более 30 тысяч рублей (карбюраторный). Но сегодня, как вы понимаете, цены абсолютно на все товары быстро улетают в космос, и запчасти для российских автомобилей далеко не исключение.
Вот и я на днях зашел в один из магазинов, где продаются такие устройства, но увидеть их в живую, как было раньше, невозможно. Продавец сказал, что может сообщить мне цены на интересующие меня товары, только просмотрев прайс-лист в базе данных магазина. Ну что же, это хорошо!
В общем, я назвал ему несколько интересующих меня товаров, а когда увидел распечатку с ценами, то был, мягко говоря, не на шутку удивлен увиденным. Позвольте мне вкратце пройтись по каждой из этих позиций и показать, сколько денег нужно подготовить, если вы решитесь купить новый жигулевский силовой агрегат.
Двигатель ВАЗ 2106
Меня, конечно, больше всего заинтересовал двигатель модификации ВАЗ 2106 объемом 1,6 литра, который был одним из самых распространенных моторов, устанавливаемых на классические модели «Жигулей». Возможно, кто-то из вас удивится, но новенький двигатель, да еще и не полностью укомплектованный, стоит 74 150 рублей.
В примечании к товару сказано, что в комплекте должен быть установлен карбюратор, но генератора и помпы с ремнем, к сожалению, не будет.
Обратите внимание: Есть ли альтернативы ламп в галогеновые фары?.
А вот так выглядят аналогичные силовые агрегаты (нашел фото в интернете, но чуть в более богатой комплектации):Много это или мало, каждый решит для себя сам, но если перед вами стоит выбор капитальный ремонт ДВС или покупка нового, то уже стоит задуматься, будет ли совсем новая вещь дешевле, чем восстанавливать старую старый блок двигателя.
Также в продаже есть популярные трехточечные двигатели, объемом 1500 кубических сантиметров, и просят ровно столько же, сколько и за шестерку.
За двигатель с инжекторной системой впрыска придется заплатить немного больше, и такая версия - ВАЗ 21067 будет стоить 76 980 рублей, что почти на три тысячи дороже карбюраторного. Возможно, такой небольшой рост цен может вас удивить, но прайс-листы говорят именно о такой ценовой политике.
Новые моторы для Нивы ВАЗ 2121 1,7 л.
Как известно, агрегаты с увеличенным объемом 1,7 литра уже устанавливаются на более-менее новую Ниву. И такие двигатели были дороже как раньше, так и остались такими и сейчас. Посмотрев на цену, я немного удивился, так как думал, что разница в цене будет более существенной, но на деле все оказалось гораздо менее заметно.
Итак, новенький двигатель без пробега для ВАЗ 21213 модификации Нива под карбюраторную систему питания обойдется вам в 76 540 рублей. Как видите, он ненамного и дороже штатного жигулевского двигателя.
А вот если вы хотите купить ДВС с впрыском, пусть даже с минимальным оснащением, без гидроусилителя руля, за такое устройство придется выложить 96 070 рублей. А в полной комплектации 21214 с ГУР будет стоить 106 180 руб.
А как вам такие цены и готовы ли вы платить такие деньги за новый силовой агрегат с официальной гарантией? Пишите свое мнение ниже в комментариях, будет интересно обсудить эту тему!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Сколько стоят новые моторы на ВАЗ.