Лада Гранта после 3 лет и 189 тыс

В наш сервис поступает много разных автомобилей, среди них больше половины отечественные, в том числе Lada Granta. Который, несмотря на серьезный рост цен, по-прежнему остается одним из самых бюджетных автомобилей в России. В этой статье я расскажу о надежности Лады Гранты на примере одной из машин нашего постоянного клиента.

Машина в аренде, машина 2019 года и уже сменила бессчетное количество водителей. Нет ничего хуже для автомобиля, когда нет постоянного водителя, так как при смене водителей несколько раз в месяц ни о какой бережной эксплуатации не может быть и речи.

Гранта с базой 87 сильный, двигатель 8 клапанов, пробег 189 тыс.км. Кстати, отмечу мотор на 87 лошадиных сил, он дешевле в обслуживании, чем тот 90 сильный, который сейчас ставится.

Обратите внимание: Гранта с 96000 пробега. Что успело сломаться и общее впечатление о ВАЗовском детище.

Например, комплект свечей, для 87-сильного двигателя стоит около 600 рублей за комплект, а для 90-сильного около 2,5 тысяч рублей. Регулировка клапанов на 87 сильном двигателе стоит около 1 тысячи рублей, на 90 сильном двигателе около 5 тысяч рублей и то если подточить толкатели, если поменять толкатели на толкатели нужного размера, то цена будет намного выше.

Субсидия проехала с первых километров на ГБО, даже обкатка прошла на газу. ГБО пропан.

Кузов спустя три года в хорошем состоянии, на спонсонах, а так же на деталях подвески, рамке радиатора и глушителе есть бледно-желтый налет. Дополнительная антикоррозийная обработка седана не проводилась.

Особого смысла осматривать салон такси нет, чехлы на сиденьях, оплетка на руле, пластик имеет царапины и потертости от нерадивых пассажиров.

На данный момент машина на полном ходу и вложений не требует, подвеска не гремит, двигатель масло не ест, коробка в порядке.

Ремонт был, но без него никак, ибо пробег 189 тыс.км это мало:

  • Дважды заменены пружины и втулки стабилизатора, также дважды заменены передние ступичные подшипники;
  • Задние подшипники менялись один раз, на пробеге 145 тыс км, вместе со ступицами, задними тормозными колодками и тросом ручника;
  • Регулировка тепловых зазоров, каждые 45-55 тыс км.;
  • Комплект ГРМ вместе с помпой и охлаждающей жидкостью меняли дважды, на 100 и 189 тыс км, оба раза одновременно менялись ремень генератора и натяжитель, на 189 тыс км вместе со щетками генератора;
  • Тормозные диски менялись дважды, на 90 тыс км и 180 тыс км, замена колодок в среднем раз в 30 тыс км;
  • На 120 тыс км потребовалась замена сайлентблоков передних рычагов, хозяин решил поменять рычаги в сборе;
  • 150 тыс км, замена комплекта сцепления и масла в КПП;
  • 174 тыс км, термостат, передние амортизаторы, опоры амортизаторов;
  • 180 тыс км, замена прокладки ГБЦ и расширительного бачка;
  • 189 тыс км, задние амортизаторы;
  • Кроме того, свечи, фильтры, газовые расходники и прочие расходники;

Подытожу: как видим из серьезного дело только в прокладке ГБЦ, но это болезнь Гранта с этим двигателем. Владелец сдает Гранту за 1,3 тысячи рублей в сутки, раньше было 1 тысяча рублей, так что машина давно себя окупила. За 189 тыс км и три года упорной эксплуатации в такси Гранта показала себя достойно, так что можно смело покупать ее как рабочую лошадку или на роль семейного авто, жаль, что цена на нее сейчас значительно завышена.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Лада Гранта после 3 лет и 189 тыс.